v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЭкономикаБольшой внешнеэкономический толковый словарьВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Международные ярмарки и выставки(international fair and exibitions) специфические формы международной рыночной деятельности, при которых на относительно небольшой по размерам и соответственно оборудованной территории демонстрируются для продажи образцы новых товаров, научно-технические и производственные достижения. Принципиальных различий между ярмарками и выставками нет, но имеются особенности, отличающие их в чисто практическом плане. Ярмарки - крупные мероприятия рыночного характера, проводимые в определенное время года на регулярной основе и на определенный срок. Различаются ярмарки универсальные, многоотраслевые, специализированные. В отличие от ярмарок, международные торгово-промышленные выставки - это обычно одноразовые мероприятия, не повторяющиеся периодически и организуемые в разных местах. Дирекции международных выставок создаются только на время их проведения, тогда как аппарат управления ярмаркой действует постоянно. Важнейшее достоинство М.я. и в. для покупателя - возможность увидеть в натуре, а нередко и в работе изделия из нескольких стран и сопоставить их. Продавец, тем самым, может получить максимальный технологический эффект воздействия своей рекламы на возможного покупателя, если сумеет обратить его внимание на свой товар в условиях широкой рекламной состязательности на международной основе. Покупатель на М.я. и в. получает возможность составить мнение об уровне развития представленной техники (товара вообще), ближайших перспективах торговли ею. Выбор М.я. и в. фирмой зависит от целей, которые она преследует своим участием в них. В числе таких возможных целей - укрепление высокой репутации товара; демонстрация изделия в действии; определение возможного спроса; сравнение своей продукции с изделиями конкурентов; поиск новых дилеров, клиентов, завязывание новых контактов; заключение сделок Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |