v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Большой внешнеэкономический толковый словарь - Рекламной кампании планирование -"Электив"

Термины, справочники, словари

Экономика

Большой внешнеэкономический толковый словарь

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Рекламной кампании планирование

(planning of advertising campaign) создание программного документа по проведению скоординированной рекламной деятельности по достижению поставленных целей в течение определенного периода времени. Рекомендуется следующая последовательность Р.к.п.: выделение целевой группы рекламного воздействия, для чего определяется интересующий фирму рынок и товар рассматривается под углом зрения его относительных преимуществ перед конкурирующими аналогами, соответствия рыночным требованиям, доступности для покупателей, узнаваемости внешнего вида; определяется потребительский сегмент рынка; решается, нужны ли дополнительные маркетинговые исследования; определение специфики целей рекламной работы; подсчет необходимых расходов на достижение каждой из целей; сравнение полученной общей суммы с отпущенными средствами и внесение соответствующих коррективов; выбор оптимальных каналов распространения рекламы, исходя из целей рекламной кампании, плана маркетинга, возможностей бюджета; формулирование методов рекламной кампании после определения рамок деятельности рекламного отдела фирмы, иностранных филиалов, посредников; составление развернутого плана кампании; разработка средств рекламной кампании; проверка возможной эффективности рекламной кампании экспериментально в выбранном районе; тщательная ревизия проделанной работы, поскольку это последняя возможность внести какие-либо исправления или улучшения. Процесс создания эффективной рекламной кампании - дело достаточно длительное (300-350 дней). Недопустимо волевым путем сокращать время ее подготовки, так как это приведет к ухудшению качества рекламных материалов и в конечном счете к низкой эффективности рекламной работы и коммерческим потерям


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы