v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика: Большой внешнеэкономический толковый словарь - Стратегическое мышление в маркетинге -"Электив"

Термины, справочники, словари

Экономика

Большой внешнеэкономический толковый словарь

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Стратегическое мышление в маркетинге

(strategic thinking in marketing) образ новейшего делового мышления, направленный на то, чтобы придать действиям хозяйственной единицы целенаправленность, энергию и гибкость в их сочетании с устремленностью на перспективу. Ключевые элементы С.м. в м. для 90-х гг. - концентрация усилий и гибкость. Концентрация усилий означает прежде всего четкое определение того, что фирма делает или может делать успешнее всего, и сосредоточение ее усилий именно на этом направлении. Это подразумевает выяснение растущих потребностей покупателей, а затем выработку различных ключевых профессиональных навыков (часто называемых ключевой компетенцией), необходимых для их удовлетворения. Отсюда - необходимость постановки ясной, реалистичной задачи и неустанной работы над тем, чтобы эта задача стала понятной для всех - от президента фирмы до неквалифицированного рабочего. Гибкость применительно к С.м. в м. - создание примерных сценариев будущего, или диапазона возможностей, с тем чтобы быть готовыми к перспективе и не упустить возможности, когда она появится. Новейшее С.м. в м. исходит из того, что стратегическое планирование необходимо освободить от излишней детализации и бюрократических пут, перенести упор на систематическое решение стратегических задач, создание на фирмах климата, поощряющего стратегическое мышление персонала, особенно среднего и высшего звена управления фирмы


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы