v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЭкономикаТолковый словарь биржевикаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
МаркетингМАРКЕТИНГ - анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе МАРКЕТИНГА предпринимателями, фирмами и предприятиями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. МАРКЕТИНГ - не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в т.ч. с помощью средств рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий и т.д. Объективной основой МАРКЕТИНГА является современное крупномасштабное производство, рост насыщенности рынка. Особенно возрастает значение МАРКЕТИНГА в условиях НТП, он становится обязательным элементом системы управления производством и сбытом продукции. В зависимости от особенностей продукции, охватываемой сферы производственно-сбытовой деятельности МАРКЕТИНГ имеет определенную специфику. Различают МАРКЕТИНГ потребительских товаров массового спроса, в частности длительного пользования, продукции производственного назначения; внутренний, экспортный, международный. Последний - наиболее развитая форма маркетинговой деятельности, охватывающей сферу мировой торговли. Масштабные комплексные исследования ранка требуют больших затрат и под силу достаточно крупным фирмам, т.к современный МАРКЕТИНГ предполагает изучение предпроизводственной, научно-исследовательской деятельности, в особенности по созданию новых видов продукции. МАРКЕТИНГ КОНВЕРСИОННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ - МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя. МАРКЕТИНГ МИКС (комплекс МАРКЕТИНГА) - набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. МАРКЕТИНГ ОРГАНИЗАЦИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, широко используется общественными организациями: партиями, профсоюзами, фондами и т.п. Основная цель состоит в формировании, поддержании или изменении отношения целевых аудиторий к конкретным организациям. МАРКЕТИНГ ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЦ - разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собой деятельность по созданию, поддержанию или изменению отношения к конкретным лицам. МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств. МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ - вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность. МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ - разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей. МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙ - разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка). МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИ - ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства. МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ - основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств. МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени. МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ - совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА - структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - важнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем. МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК - используемое в логистике понятие непрерывного изменения и движения продукта труда по стадиям производства и в сфере обращения, включая рециркуляцию отходов. МБО - международный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы. МВФ - международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран. МЕДВЕДЬ (СПЕКУЛЯНТ) - биржевой агент, играющий "на понижение", провоцируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с целью последующей их покупки по более низкой цене. МЕДИО - срок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполнения сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заключения сделок репорта и депорта третьим лицом. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ - по российскому законодательству форма социальной защиты интересов населения в охране здоровья. Цель МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ -гарантировать гражданам при возникновении страхового случая получение медицинской помощи за счет накопленных средств и финансировать профилактические мероприятия. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется в двух видах: обязательном и добровольном. Обязательное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ является всеобщим для населения и реализуется в соответствии с программами обязательного медицинского страхования, которые гарантируют объем и условия оказания медицинской и лекарственной помощи гражданам. Добровольное МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется на основе программ добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и обеспечивает гражданам получение дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ осуществляется в форме договора, заключаемого между субъектами МЕДИЦИНСКОГО ДОГОВОРА. Субъекты МЕДИЦИНСКОГО ДОГОВОРА выполняют обязательства по такому договору в соответствии с законодательством. Договор МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ является соглашением между страхователем и страховой медицинской организацией, в соответствии с которым последняя обязуется организовать и финансировать предоставление застрахованному контингенту медицинской помощи определенного объема и качества или иных услуг по программе обязательного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ и добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ. Договор МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ должен содержать: наименование сторон; сроки действия договора; численность застрахованных; размер, сроки и порядок внесения страховых взносов; перечень медицинских услуг, соответствующих программам обязательного и добровольного МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ; права, обязанности, ответственность сторон и иные условия, не противоречащие законодательству. МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ - направлено против двойного налогообложения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |