v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМировая экономикаГЛОБАЛИЗАЦИЯ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И РОССИЯ. Бандурин В.В., Рацич Б.Г., Чатич М. М., 1999В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Рост торговли между развивающими странамиВообще, для 90-х годов весьма заметной тенденцией является рост торговли между развивающими странами. Доля Азии (без Японии) в мировой торговле превысила долю Северной Америки и продолжает увеличиваться. Свои позиции на мировом рынке экспортеры из Азии усиливают за счет стран Западной Европы. Это происходит не только на традиционных для развивающихся государств рынках текстиля и другой относительно простой продукции потребительского назначения, но и на рынках сложных изделий, включая средства производства. Таблица 1.6 Доля основных стран мира в мировом экспорте (%) Страны 1985 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г.
Весь мир 100 100 100 100 100 100 100
Страны с рыночной экономикой 90,4 93,5 93,6 94,0 93,6 93,1 92,9
США 11,6 11,5 12,0 11,9 12,4 12,1 11,7
Канада 4,7 3,7 3,5 3,5 3,8 3,9 3,8
Великобритания 5,4 5,4 5,3 5,1 5,0 5,0 4,9
Германия 9,7 12,1 11,6 11,6 10,4 10,3 10,4
Италия 4,1 5,1 4,9 4,8 4,6 4,6 4,7
Франция 5,1 6,1 6,0 6,1 5,3 5,1 5,3
Япония 9,3 8,3 8,9 9,0 9,6 9,3 8,7
Тайвань 1,6 2,0 2,2 2,2 2,3 2,2 2,2
Аргентина 0,5 0,4 0,3 0,3 0,4 0,4 0,4
Бразилия 1,4 0,9 0,9 1,0 1,0 1,0 0,9
Венесуэла 0,8 0,5 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4
Республика Корея 1,5 1,9 2,0 2,0 2,2 2,3 2,5
Чили 0,2 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Другие страны 34,5 35,3 35,3 35,8 35,9 35,4 36,7
Страны с переходной экономикой 9,6 6,5 6,5 6,0 6,5 7,0 7,2
СССР (Россия) 4,7 3,0 2,7 2,1 2,5 1,7 1,6
ЦВЕ* 3,6 2,0 2,0 2,0 1,9 2,0 2,2
Китай 1,3 1,5 1,7 1,9 2,0 2,5 2,6
*Страны Центральной и Восточной Европы. С 1991 по 1998 гг. доля ЕС в мировом товарообороте понизилась с 43-44% до 36-40%, а доля стран Азиатско-Тихоокеанского региона возросла с 38-39% до 42-44%. Доля стран СНГ в 1997 г. составляла немногим больше 2% /52/. По некоторым оценкам, в мировой торговле в ближайшей перспективе особенно заметной может стать роль Китая (вместе с Сянганом (Гонконгом) и Тайванем), Республики Корея, Таиланда, Малайзии, Филиппин, Индии, стран Юга Африки, Польши, Турции, Мексики, Бразилии, Аргентины и России. Эти страны, объединенные общим термином «большие новые рынки», обладают значительной территорией и населением. Они осуществляют радикальные экономические преобразования, развивают инфраструктуру, имеют большие потребности и наращивают экспорт. Поскольку экономика этих стран достаточно открыта, то можно предположить, что их экономический рост будет оказывать большое воздействие на развитие мировой торговли. Анализ показывает, что сохраняется несбалансированность мировой торговли. В ближайшие годы, вероятно, будет преобладать тенденция к ее увеличению из-за различий в циклическом развитии экономики и кризисных явлений на мировых финансовых рынках. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |