v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейОценка бизнесаМодель оценки стоимости компании: разработка и применение. Кащеев Р. // Журнал "Финансовый Директор", № 12 за 2003 годВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Личный опытЕвгений Дубинин, инвестиционный аналитик СБЕ «Сок» компании «Вимм-Билль-Данн» Для выявления факторов стоимости мы обычно используем форму отчета о прибылях и убытках из управленческой отчетности. В нем, как и в остальной финансовой отчетности, существует определенная норма детализации статей расходов и доходов: например, детализируются статьи, объем которых больше либо равен 1% от реализации, остальные же попадают в статью «Прочие». Параметрами модели становятся практически все детализированные статьи. Если же статья меньше установленной нормы, решение о ее учете принимается отдельно. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |