v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Экономика предприятия: Психология международного бизнеса Кочетков В. // Журнал «Консультант» (№ 9, 2005) - На заметку «Национальный колорит в бизнесе неуместен» -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Экономика предприятия

Психология международного бизнеса Кочетков В. // Журнал «Консультант» (№ 9, 2005)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

На заметку «Национальный колорит в бизнесе неуместен»

Проявление кросс-культурных (национальных) различий в деловой среде иногда может играть решающую роль. Но за всю историю международных рыночных отношений, люди бизнеса смогли придти к единому формату. Именно такого мнения придерживается Юлия Томпсон, директор по продажам IMS Group.

- Юлия, насколько на сегодняшний день актуальна проблема «общения с иностранцами»?

- Я давно уже работаю в западной компании, тесно общаюсь с иностранными партнерами, более трех лет прожила в Лондоне. Поэтому, основываясь на личном опыте, могу с уверенностью сказать, что в условиях быстро развивающегося российского рынка эта проблема почти потеряла свою актуальность. Конечно, различия в культуре накладывают свой отпечаток. Но, если соблюдая этикет, являясь профессионалом в своем деле и почаще улыбаясь, можно урегулировать практически все «тонкие» моменты.

- И все же Вы не исключаете, что кросс-культурные особенности существуют. Каковы наиболее типичные из них?

- С иностранной стороной бизнес необходимо вести предельно аккуратно. Каждое решение необходимо фиксировать в электронном или бумажном виде. При этом речь не идет о доверии или недоверии к партнерам, а скорее это свидетельствует о культуре ведения дел. Также обратите внимание на следующие моменты: на деловой встрече очень важно смотреть собеседнику прямо в глаза и держать руки на столе. Обязательно подкрепите ваше знакомство рукопожатием, держитесь уверенно и проявляйте дружественность. Эти детали кажутся мелочами для русского человека, но являются необходимостью для европейца.

- Были ли какие-то прецеденты, связанные с национальными особенностями работников, в Вашей компании?

- Национальное чувство юмора может служить отличной иллюстрацией. Например, сотрудники нашей компании - представители других культур - не всегда понимают юмор «с другого континента». Однако из вежливости они стараются поддерживать шутливый тон. Со временем эти грани стираются, и сотрудники приходят к общению на «одном языке», сочетающем в себе элементы обеих наций.

- Юлия, можете ли Вы, основываясь на своем опыте, проиллюстрировать, каким образом сотрудник «вживается» в другую культуру?

- Я бы обозначила два варианта развития событий для человека, который пытается достичь успеха в определенной среде. Первый - он «играет по ее законам». При этом речь не идет о том, что работник полностью растворяется в чужой культуре. Второй вариант - сотрудник создает свое пространство и устанавливает там правила. Но при этом, конечно, очень важно грамотно учесть специфические особенности макро-среды, то есть законы страны.

- Что бы Вы посоветовали людям, строящим карьеру в иностранной организации?

- На мой взгляд, сотруднику, работающему в транснациональной компании, лучше всего оставлять колорит национальных качеств исключительно для домашнего использования. В бизнесе следует придерживаться общепринятого формата.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы