v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Языкознание: ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ (2. Русский язык и культура речи / под ред. проф. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2006) - Информативное речевое поведение -"Электив"

Термины, справочники, словари

Языкознание

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ (2. Русский язык и культура речи / под ред. проф. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2006)

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Информативное речевое поведение

Информативное речевое поведение в межличностном взаимодействии может проявляться несколькими различными способами. Обратим внимание на следующие три:

1) совместное решение задачи: речевые высказывания направлены на достижение общей точки зрения. Этот способ общения предполагает наличие общей цели, и это заметно ограничи¬вает тематику. Набор адекватных для данного способа правил веде¬ния разговора также ограничен: каждое высказывание тщательно взвешивается, каждое слово достаточно строго подбирается и оце¬нивается, нарушение правил, непонимание со стороны собеседника или отказ от решения могут привести к смене, способа общения. Допускаются повторения и уточнения. Решение вырабатывается со¬вместно при обоюдном согласии собеседников. Выработкой реше¬ния взаимодействие заканчивается или начинается новый способ общения;

2) задавание вопросов, при котором один из собеседни¬

ков — задающий вопросы — заинтересован в получении определен¬

ной информации. Его право задавать вопросы может определяться

социальной ролью (отец, экзаменатор) либо соглашением о цели

что-то узнать (тогда он получает разрешение задавать вопросы).

Право спрашиваемого — уклониться от ответа, задать встречный

вопрос, обсудить заданный вопрос. Обычно спрашивающий полу¬

чает частичные ответы. Исчерпывающие, подробные ответы счи¬

таются нарушением правил, как и неадекватные ответы, неприем¬

лемые способы уклонения от ответа, повторяющиеся ответы по

ассоциации. Тема общения не всегда четко определена. Допустимы

повторения и уточнения, т.е. избыточность. Слова и реплики обыч¬

но более тщательно взвешиваются, чем при ассоциативном способе

общения;

3) уточнение понимания. Данный способ общения следу¬

ет за другими способами. Он несколько напоминает решение задач

(наличием цели, ограничением ассоциативных реплик), при этом

как бы решается задача о причинах непонимания. Сходство с задава¬

нием вопросов — в попытке выяснить путем переспросов, в чем со¬

стоит неправильное понимание, какие правила нарушены. Оба парт¬

нера имеют право в любой момент выйти из данного способа обще¬

ния, заявив, что уже понятно, уже правильно, и перейти к другому

способу.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы