v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
МетодичкиЛингвистикаДипломное и курсовое сочинение. Методические рекомендации Самарского государственного университета.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
АбзацыЭтот абзац организован по принципу "сопоставление-противопоставление". Автору важно показать противопоставление двух точек зрения на один и тот же предмет изучения. В течение долгого времени в языкознании приоритетной считалась письменная речь. Это связано с длительной традицией изучения "мертвых" языков - латинского и греческого, которые, по определению, считались достойными изучения, в отличие от вульгарных современных языков. Исследования были ориентированы на структуру языка. В результате звучащая речь не получала должного внимания со стороны лингвистов. Изучение этого вида речи стало проводиться относительно недавно, как следствие развития звукозаписывающей аппаратуры и таких средств массовой информации как радио и телевидение. Это пример абзаца, построенного по принципу "причина-следствие". Подчеркнутые словосочетания указывают на тот или иной принцип организации, что облегчает восприятие текста. Перечень слов и словосочетаний, выражающих смысловые связи между частями текста, содержится в следующем разделе пособия. Помимо описанных выше, существуют и другие принципы организации абзацев. В любом научном сочинении есть абзацы-иллюстрации, где приводятся примеры и доводы, развивающие основной тезис. Абзац может содержать дефиницию, то есть определение понятия, описание основных его характеристик. Наконец, выделяются абзацы, содержащие аналогию, которая используется для объяснения незнакомого, сложного понятия путем сравнения его с чем-то конкретным и понятным. Каким бы не был абзац по своему содержанию, он должен включать предложение-тезис, выражающее основную мысль, основную тему, раскрываемую в абзаце. Все остальные предложения развивают эту мысль, обогащают ее деталями. Тезисное предложение может быть в абзаце либо первым, либо последним. В первом случае материал излагается по принципу: от общего к частному, от более важного к менее важному, от знакомого к неизвестному. Общее утверждение сопровождается деталями, которые служат в качестве иллюстрации главной идеи. Во втором случае - наоборот: первое предложение содержит частную деталь, а последующие расширяют содержание; тезисное предложение является заключительным. В учебных пособиях, посвященных композиции текста, утверждается следующая мысль: информативный текст можно считать хорошо организованным, если его общий смысл становится понятен читателю после того, как он прочитал первый и последний абзацы, а также первое и последнее предложения остальных абзацев. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |