v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯПРЯМЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Группа методов обучения иностранным языкам, названная так потому, что представители П. м. о. стремились на занятиях создать непосредственные (прямые) ассоциации между лексическими единицами и грамматическими формами языка и соответствующими им понятиями, минуя родной язык учащихся. В основу этой группы методов положены такие дидактические и методические принципы обучения, как наглядность, интуитивность (противопоставляемая сознательности), имманентность (исключение опоры на родной язык). К числу П. м. о. относятся: натуральный (М. Берлиц, Ф. Гуэн), прямой (Э. Симоно, К. Бройл) и совр. модификации этой группы методов — аудиовизуальный (П. Губерина, П. Риван), аудиолингвальный (Ч. Фриз, Р. Ладо). Получили широкое распространение в конце 19 — нач. 20 в. в противовес господствовавшему ранее переводно-грамматическому методу в связи с потребностями об-ва в обучении языку как ср-ву общения. К недостаткам П. м. о., способствовавшим их модернизации, обычно относят следующие. 1) Представители этого направления недостаточно с точки зрения совр. науки учитывали связь языка и мышления. Одни из них полагали, что опираясь только на чувственное восприятие и память, можно овладеть языком. Впоследствии же было доказано, что в основе речевой деятельности лежит мышление. Другие сторонники П. м. о. считали, что надо формировать новое иноязычное мыш-мсние. Совр. наука убедительно показала, что мышление носит универсальный характер, однако ср-ва оформления мыслей могут быть различны. 2) Полное исключение родного языка не оказалось столь эффективным, как предполагалось. Беспереводные ср-ва раскрытия значения слов не всегда надежны, т. к. абстрактные понятия не поддаются наглядному изображению, а полностью совпадающих по своему значению слов нет. 3) Представители П. м. о. либо полностью отрицали роль грамматики в изучении языка, либо отводили грамматике ту же роль, что и при изучении родного языка, т. е. для осознания уже приобретенных механизмов. Конечно, можно овладеть языком на основе отрицательного опыта (как не надо говорить), однако этот путь требует огромного кол-ва времени, каким редко располагает преподаватель. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |