v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - РАДИОПЕРЕДАЧА -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

РАДИОПЕРЕДАЧА

РАДИОПЕРЕДАЧА (от лат. radio испускаю лучи). Ср-во массовой информации и аудитивное средство обучения. Используется на занятиях по* языку с целью развития речевых умений на материале звучащей речи и в качестве источника информации. Р. подразделяются на учебные (специально подготовленные для изучающих язык) и неучебные (привлекаемые преподавателем в учебных целях из числа транслируемых по радио). Учебные Р. часто готовятся преподавателями учебного заведения и транслируются в часы занятий или самоподготовки учащихся непосредственно радиостудией учебного заведения. В жанровом отношении Р. разнообразны: документальные Р. («Последние известия», выступления политических деятелей, ученых, транс¬ляция общественных мероприятий), д р аматические Р. (фрагменты спек¬таклей, радиопостановок), музыкальные Р. (используются также в каче¬стве музыкального сопровождения при выполнении ряда упражнений). Отли¬чительная особенность Р. — органическое соединение слова, музыки, шумов. Однако ведущим компонентом Р. является слово. Выразительность слова в Р. имеет решающее значение, а восприятие радиоматериалов требует максималь¬ной концентрации внимания, иначе понимание текста будет неполным. Р. ока¬зывают более благоприятное психологическое воздействие на учащихся в срав¬нении со звукозаписью благодаря своей естественности и приближенности к условиям реального общения. Рекомендуется обращаться ^аудированию Р. после нек-рой тренировки в слушании информационных сообщений, записанных на магнитную ленту. Процесс аудирования протекает успешнее при выполнении специальных упражнений, составленных на материале аудиотекста. Одни из них предшествуют аудированию, другие завершают работу над текстом. Упраж¬нения первой группы (учебно-коммуникативные) направлены на увеличение объема оперативной памяти учащихся, снятие трудностей восприятия компо¬нентов текста, образующих его «смысловые вехи». С помощью второй группы упражнений (естественно-коммуникативных) устанавливается степень пони¬мания смысла сообщения, учащиеся стимулируются к высказыванию по поводу услышанного. Основными видами упражнений при этом являются: а) ответы на вопросы по тексту сообщения, б) пересказ прослушанного текста, в) оценка прослушанной информации, г) составление плана прослушанного, д) форму¬лирование темы сообщения, е) участие в дискуссии по теме аудиотекста. На нач. этапе обучения учащимся предлагаются адаптированные тексты Р. (см. адаптация текста), работа ведется с предварительно записанными на пленку юкстами. На продвинутом этапе занятия проводятся на материале оригиналь-11 ых Р. и преимущ. в часы самостоятельной работы учащихся. В результате сис¬тематической работы с Р. значительно поднимается уровень понимания речи на слух, речь учащихся становится более содержательной и правильной с точ¬ки зрения норм языка.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы