v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯАУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (АВМО), аудиовизуальный структурн о-г лобальный метод. Получил обоснование во Франции в 50-е гг. 20 в. Базируется на основе структурализма (Ж. Гугенейм) и психологической теории бихевиоризма и является разновидностью (совр. мо-шфикацией) прямого метода обучения (теоретическая разработка метода — П. Губерина, Югославия; П. Риван, Р. Мишеа, Франция). Центром по разработ¬ке и распространению метода считается пед. институт в Сен-Клу. Метод полу¬чил широкое признание во многих странах мира после выхода популярного аудио¬визуального курса «Голоса и образы Франции» (1982), послужившего основой создания аналогичных курсов для разноязычных контингентов учащихся. Кон¬цепция метода была реализована в ряде популярных аудиовизуальных курсов русского языка (Вперед!, 1969; Русский язык— 1,2,3,1972—1973; Русский язык в диалогах, 1988). АВМО — метод обучения языку в сжатые сроки на ограни¬ченном лексико-грамматическом материале, характерном для сферы обиход¬но-бытового общения преимущ. в устной форме при интенсивном использо¬вании ср-в зрительной и слуховой наглядности. Последние привлекаются в качестве основного ср-ва семантизации и активизации учебного материала и призваны обеспечить зрительно-слуховой синтез. Концепция метода базиру¬ется на таких методических принципах, как: 1) глобальность — в качестве еди¬ницы обучения рассматривается предложение, восприятие и воспроизведение к-poro носит целостный (глобальный) характер; 2) устное опережение — обуче-. ние организуется в такой последовательности: слушание — говорение — чте¬ние — письмо при значительной продолжительности устного опережения (в нек-рых курсах до 1,5—2 мес); 3) беспереводность — полное исключение родного языка либо использование его лишь в качестве ср-ва контроля; 4) ситуатив-ность — материал вводится в форме диалогов с использованием типичных си¬туаций повседневного общения; 5) функциональность — подчиненность отбора языкового материала задачам общения. Языковой материал представлен в осн. разговорными клише. В рамках метода разработана модель обучения, включаю¬щая четыре этапа занятий: представление (глобальное восприятие материала, преимуш. интуитивное); объяснение (поэтапная проработка зрительно-слухо¬вого ряда при установке на полное усвоение его содержания и звуковой син¬тез); закрепление (образование речевых автоматизмов); развитие (формиро¬вание речевых умений на основе приобретенных знаний и навыков и свободное говорение в пределах темы урока и отработанных ситуаций общения). В наст, вр. отдельные положения и приемы обучения по АВМО находят применение в работе по нек-рым интенсивным методам обучения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |