v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
РЕПРОДУКТИВНО-КРЕАТИВНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯРЕПРОДУКТИВНО-КРЕАТИВНЫЙ (от лат. creatio созидание) МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Комбинированный метод обучения языку, разработанный в Польше [Генцель, 1988] и впервые примененный при обучении русскому языку студентов-филологов в Краковской высшей педагогической школе. Обучение по на званному методу (его другое название — текстуально-когнитивный) направле но на формирование коммуникативной компетенции с опорой на письменный текст как главный источник формирования речевых навыков и умений. С это* точки зрения концепция метода восходит к методическим идеям М. Уэста разработанного им метода чтения [Основные направления..., 1972]. Концепции метода базируется на след. положениях: а) речевые умения формируются базе иноязычного текста; б) процесс формирования речевых умений включая предварительное восприятие текста, его последующую репродукцию и транс формацию; в) овладение речевыми умениями с опорой на текст представлис одновременное осознание и усвоение единиц языка; презентация языком! единиц проводится на сопоставительной основе с целью преодоления инпщ ференции родного языка; г) овладение иноязычной речью предполагает усмо ние образцовой артикуляции и интонации на основе воспринимаемого текст Система обучения по Р.-к. м. о. включает ряд этапов (напр., для студентои-фи лологов): I этап — интенсивный корректировочный артикуляционный (см. ар тикуляция) курс (4—6 нед.); II этап — интенсивный вводно-разговорный кур (4—5 нед.); III этап — тренировка в устной речи путем репродукции, близкой i оригиналу, специальных учебных текстов; грамматический материал вводин в соответствии с прорабатываемым содержанием текстов; IVэтап — свободна репродукция оригинальных текстов; V этап — трансформация оригинальных текстов и продуктивное говорение с опорой на текст; VI этап — свободная речь на разл. темы общения с опорой и без опоры на текст. Занятия с использовани¬ем Р.-к. м. о. носят комплексный характер и проводятся одним преподавателем при групповой нагрузке (в условиях вузовского обучения) 6—8 ч. в нед. Метод используется также на занятиях в средней школе и лицеях. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |