v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
РЕЧЕВОЙ МЕХАНИЗМРЕЧЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Речевые операции и речевые действия, обесне чивающие в своей совокупности как внутреннее (смысловое), так и внешне (устное или письменное) оформление речевого высказывания. Речевая деятс п. ность во всех ее видах реализуется с помощью Р. м. В него входят пропса I осмысления информации, ее удержания в памяти, опережающего отражении Они служат теми внутренними механизмами, при помощи к-рых в свою очередь осуществляется действие основного операционного механизма речи, определяемого Н.И. Жинкиным (Жинкин, 1958) как единство двух звеньев — составления слов из элементов и составление фраз, сообщений из слов. По ут-мерждению И.А. Зимней (Зимняя, 1991), R м., во-первых, соотносимы с тремя уровнями речевой деятельности, т. е. в них могут быть выделены отдельно механизмы мотивационно-побудительного, ориентировочно-исследовательского и исполнительного уровней. К последнему уровню могут быть отнесены, напр., механизмы операционные, смыслообразующие, механизмы звукообра-ювания и др. Во-вторых, Р. м. на родном и иностранном языке одни и те же, но па изучаемом языке они отличаются уровнем функционирования, ср-вами и способами формирования и формулирования мысли и особенностями орг-ции артикуляционной (см. артикуляция) и интонационной программ. В-третьих, нее виды речевой деятельности имеют общие для всех и отличные для каждого из них уровни Р. м. Это положение означает, что в процессе обучения иностранному языку овладение одним видом речевой деятельности облегчает овладение другим при необходимости специальной отработки специфичного для каждого вида речевой деятельности звена Р. м. Так, общим для всех видов рече-иой деятельности является опережающее отражение, тогда как для рецепции это пероятностное прогнозирование, а для продукции — упреждающий синтез. При обучении языку исключительно большую роль имеет механизм самоконтроля, формируемый в процессе занятий на основе контроля со стороны преподава- 1СЛЯ. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |