v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯСИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; совокупность основных компонентов учебного процесса, определяющих отбор материала для тнятий, формы его подачи, методы и средства обучения, а также способы его орг-ции. С позиций системного подхода в методике преподавания языков выделяются след. компоненты (или подсистемы) С. о.: подход к обучению, цели, шдачи, содержание, процесс, принципы, методы, организационные формы, средства обучения. Перечисленные компоненты образуют С. о. благодаря тому, что направлены на решение единой задачи — обучение языку. Действие (функционирование) компонентов С. о. проявляется во взаимодействии в каждом конкретном акте учебной деятельности. Все компоненты С. о. находятся в опреде-ленной иерархической зависимости. Доминирующая роль внутри С. о. принадлежит целям обучения, к-рые формируются под влиянием среды и оказывают влияние на выбор подхода к обучению, принципов, содержания, форм, методов, ср-в обучения, вытекающих из избранного подхода, в оптимальной степени реализующего цели обучения. Через посредство названных компонентов С. о. осуществляется ее реализация в виде учебного процесса, организационно-структурной единицей к-рого является практическое занятие, с функциональной — система речевых действий и операций, объединяемых в циклы учебной деятельности. С. о. характеризуется целостностью и одновременно относительной самостоятельностью своих частей, что дает возможность рассматривать их в изолированном виде. С. о. присущи след. особенности: 1) функциональность (способность реализации системы в процессе обучения под плиянием конкретной цели); 2) сложность (поскольку компоненты системы иступают во взаимоотношения друг с другом и со средой как целостные обра-юпания, находящиеся в определенной иерархической зависимости); 3) откры-i ость (находясь в состоянии постоянного развития, система испытывает большое влияние со стороны среды, сама оказывает влияние на цели и задачи обучения, что в свою очередь ведет к изменению содержания обучения и других компонентов системы). Принято рассматривать С. о. на трех уровнях (напр., 1шм, 1988): на уровне макроподхода (уровне методики как науки во вза-пмодействии с другими науками, и в первую очередь являющимися базовыми ;1ля методики), на уровне об у ч е н и я конкретному я зы к у и на уровне микроподхода (реального учебно-воспитательного процесса, основными составляющими к-рого являются учитель, учащиеся, материальные ср-ва обучения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |