v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИСОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ. Курс овладения слухопро-износительными навыками иностранного языка, не выделяемый в специальный аспект обучения и ведущийся параллельно с овладением видами речевой деятельности и лексико-грамматическим материалом. С. к. ф. начинается после тодио-фонетического курса. Его задача - совершенствование и автоматизация слухопроизносительных навыков. Фонетический материал в С. к. ф. русского языка изучается в след. объеме: 1) согласные и гласные в разных фонетических позициях, сочетания согласных, сочетания гласных, произношение фамматических форм слова; 2) ритмические модели многосложных слов, группы слов с постоянным и подвижным ударением; 3) слитность произношения «пои в речи: безударные слова и слова с ослабленным ударением; 4) закономерности синтагматического членения, возможное расположение центра интонационной конструкции и его перенос, интонационное оформление предложений • тексте. С. к. ф, строится с таким расчетом, чтобы облегчить учащимся работу ii.i i лексикой и грамматикой - снять имеющиеся фонетические трудности. С. к. ф. входит в урок иностранного языка как его компонент, занимая 5—10 мин. в начале урока (см. фонетическая зарядка). Ср. корректировочный курс фонетики. СОЦИАЛЬНАЯ (от лат. socialis общественный) АДАПТАЦИЯ. Приспособ¬ление индивида к условиям новой социальной среды. Психологическим со¬держанием С. а. является сближение целей и ценностных ориентации группы и входящего в него индивида, усвоение им норм, традиций, групповой культу¬ры, вхождение в ролевую структуру группы. С. а. предполагает способность к труду, обучению, к орг-ции досуга и отдыха, адекватную систему отношений с окружающими людьми. Основные типы С. а. определяются структурой потреб-ностей к мотивов индивида. Выделяются: 1) тип, характеризующийся преоб¬ладанием активного воздействия на социальную среду; 2) тип, определяющийся пассивным принятием целей и ценностных ориентации группы. С. а. при обу¬чении иностранным языкам проявляется в речевом поведении, речевом этике¬те, невербальных формах поведения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |