v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
БЕСЕДАБЕСЕДА. 1. Вид диалогической речи, состоящей из реплик-повествований. Один из наиб, сложных видов диалога как по содержанию, так и по форме. Характер реплик Б. отличается разнообразием: выделяются реплики-сообщения, реплики-побуждения, оценочные, уклончивые, поддерживающие, прерывающие, подхватывающие реплики и т. д. Затрудненность предвидения содержания Б. и спонтанность ее протекания создают методические трудности в обучении этому виду диалога. Ср. расспрос, диспут.2. Вспомогательный метод исследования: целенаправленное получение сведений путем речевого общения. Б. может быть не только устной, но и письменной (сочинения, анкеты, вопросники); может существенно дополнять представления о процессе исследования, о его сильных и слабых звеньях, о необходимости внесения коррективов. Успешное применение Б. предполагает: а) наличие продуманного плана Б.; б) умение исследователя получать интересующие его сведения не только путем непосредственного наблюдения в ходе Б., но и косвенно; в) умение исследователя уточнять интересующие его факты в процессе Б.; г) наличие у исследователя близкого личного контакта с исследуемым. Ход и содержание Б. протоколируются, в частности, при помощи ТСО (магнитозапись, видеозапись). 3. Один из словесных методов обучения (общедидактическое понятие), в ходе применения к-рого преподаватель организует разговор с обучающимися с помощью продуманной системы вопросов, подводящих учеников к усвоению фактов, понятий, закономерностей иноязычной речи. При этом используются след. приемы обучения: постановка вопросов, обсуждение ответов и мнений учащихся, корректировка ответов, формулирование выводов. В дидактическом процессе выделяют след. виды бесед: 1) эвристическая (в ее ходе преподаватель, опираясь на имеющиеся у учащихся знания и практический опыт, подводит их к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов), 2) сообщающая (используется для сообщения новых знаний), 3) закрепляющая (применяется после изучения нового материала), 4) индивидуальная (вопросы адресуются одному учащемуся), 5) фронтальная (вопросы адресуются всей учебной группе). Разновидность беседы — собеседование, заключающееся в совместном обсуждении проблемы. При установке занятий на развитие речи учащихся методу Б. отводится доминирующая роль. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |