v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯСУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. Интенсивный метод обучения иностранным языкам, получивший первонач. теоретическую разработку п практическую реализацию в 60-е гг. 20 в. в Болгарии под руководством Г. Ло-шнова, к-рый определил суггестологию как науку о внушении, а суггестопедию — как раздел суггестологии, посвященный вопросам теоретической, экс-i юриментальной и практической разработки проблем применения внушения в педагогике. Эффективность метода, по мнению его создателей, заключается в раскрытии резервов памяти, повышении интеллектуальной активности личности, развитии положительных эмоций, к-рые снимают чувство утомляемое -i и и способствуют росту мотивации обучения. Перечисленные обстоятельства и своей совокупности способствуют значительному увеличению объема усваи-паемого материала за единицу времени, формированию прочных речевых на-ныков и умений и способности включаться в разл. ситуации общения. С. м. о. базируется на трех основных принципах. «Принцип радости и ненапряженности». Согласно этому принципу обу чение должно проходить в располагающей к занятиям атмосфере и не сопро- мождаться каким-л. напряжением. «Умственная релаксация и внутреннее со средоточение, если их правильно развивать, — пишет Г. Лозанов, — приносят удовлетворение и снимают стресс». «Принцип единства сознательного и подсознательного». Этот принцип означает, что наряду с сознательными факторами, действующими в педагоги ческом процессе, необходимо использовать множество факторов бессознатель- пых, ибо имеется информация, «к-рую мы усваиваем благодаря периферий ной перцепции», — утверждает Г. Лозанов. 3) «Принцип суггестивной взаимосвязи». Опора на этот принцип предпо¬лагает использование преподавателем обратной связи для получения информа¬ции об усвоении учащимися темы занятий. Г. Лозанов не ставил задачей детальную разработку методики преподава¬ния иностранных языков. Он стремился разработать общепедагогические и психотерапевтические основы обучения, к-рые можно использовать для ак¬тивизации обучения любому предмету, в том числе и иностранному языку. На базе С. м. о. были созданы разл. методы обучения: метод активизации, эмоцио¬нально-смысловой, суггестокибернетический и др. С. м. о. представляет собой систему введения и закрепления учебного материала, ориентированную на воз¬действие естественной речевой среды, мобилизацию скрытых психических ре¬зервов личности, активизацию обучающихся. От нек-рых других интенсивных методов С. м. о. отличается: а) краткосрочностью обучения; б) направленностью занятий на овладение умениями иноязычного общения; в) объемом учебного материала, усваиваемого за единицу времени; г) способами обучения — повы¬шенным вниманием к орг-ции педагогического общения. С. м. о. является од¬ним из подходов к решению проблемы интенсификации обучения, а именно за счет развития умений общения. В отличие от традиционных методов в работе по С. м. о. больше внимания уделяется речевой деятельности и меньше — усво¬ению языковых ср-в, что в ряде случаев не всегда способствует фонетической и грамматической правильности речи обучающихся. В этой связи предлагается включать в систему обучения тренировочные упражнения, проведение межцик¬ловых занятий [Гегечкори, 1975], шире использовать домашние задания. Не¬смотря на нек-рые недостатки метода, снижающие эффективность обучения, нельзя не отметить большой вклад Лозанова и его учеников не только в педаго¬гику и методику обучения иностранным языкам, но и в пограничную область между психической гигиеной умственного труда и педагогикой. С. м. о. никак не заменяет других методов. Он дает положительный результат в тех целевых рамках, в к-рых он призван функционировать. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |