v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - УРОК -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

УРОК

УРОК. Основная организационная единица учебного процесса в школе (в вузе — практическое занятие), назначение к-рой состоит в достижении завершенной, но частичной цели обучения; проводится с постоянным составом учащихся, по твердому расписанию. Для У. характерно преобладание коллективных форм обучения в сочетании с разл. формами индивидуализации учебного i фоцесса. В методической лит-ре встречаются разные классификации типов У. i ю иностранному языку. Для разграничения типов У. используют два критерия: цель У. (направленность занятия на формирование речевых навыков либо рече-«ыхумений) и ведущий вид речевой деятельности на У. С учетом названных кри-i ериев выделяются три типа У.: 1) У. формирования речевых навыков; 2) У. со-нершенствования речевых навыков; 3) У. развития речевых умений (Пассов, 1987). Структура У. включает: постоянные компоненты — начало занятия, основная часть (объяснение нового материала, выполнение подготовительных И речевых упражнений), завершающая часть (подведение итогов занятия, задание на дом) и переменные компоненты (выделяются в пределах каждой И) названных частей У. и представляют собой разные способы начала У, введения и закрепления материала). На занятиях по языку как иностранному в вузе преобладают аспектно-комплексные У., предусматривающие выделение разных аспектов обучения (фонетики, грамматики, развития речи, перевода, ана-и иза художественного текста при комплексном характере занятия в целом). Это

отличает взаимосвязанность и взаимообусловленность освоения всех видов ре

чевой деятельности и аспектов языка при ведущей роли одного из них. Дискус-

ионным остается вопрос о том, что следует рассматривать в качестве струк-

турной единицы У. Одни исследователи элементом У. считают упражнение, ибо

ему присущи все главные признаки учебного процесса, и в то же время упраж

нение — наименьший отрезок У, имеющий самостоятельное значение (Пас-

юн, 1987). Другие (см. Теоретические основы..., 1981) - в качестве структурной

единицы У. неродного языка рассматривают звено занятия, к-рое включает кон

кретную задачу, конкретный языковой и речевой материал, действия препода-

илтеля и учащихся, направленные на его усвоение. При таком составе компо

нентов звено реализуется в вше речевого действия в соответствии с ситуацией

общения. В методике преподавания русского языка как иностранного в каче-

стве структурной единицы орг-ции занятия было предложено рассматривать

конкретное задание (или блок заданий), при выполнении к-рого обеспечивается достижение учащимися определенного уровня владения языком на конк¬ретном языковом материале. Задание представляется наиб, равнозначной еди¬ницей для всех организационно неоднородных частей занятия в сравнении с упражнением или звеном. В совр. методике речь чаще всего идет об аспектных уроках (см. аспект обучения) и уроках комплексных.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы