v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - ФОНЕТИКА -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ФОНЕТИКА

ФОНЕТИКА (от греч. phonetikos звуковой, голосовой). 1. Раздел лингвистики, изучающий способы образования звуков человеческой речи и их акустические свойства. 2. Аспект обучения в практическом курсе языка, имеющий своей целью формирование слухопроизносительных навыков. Фонетические навыки можно считать сформированными в том случае, если развился фонетический (смыслоразличительный) слух и имеет место координация между звуками речи, их артикуляцией и различением, что является свидетельством того, что произношение учащихся обрело достаточную степень точности. Требования, к-рые предъявляются к уровню слухопроизносительных навыков, зависят от целей и условий обучения, в нек-рых случаях они ограничиваются так называемым приемлемым произношением. Работа по постановке и коррекции произношения концентрируется во вводно-фонетическом курсе, сопроводительном курсе Ф., корректировочном курсе Ф. Отбор и распределение фонетического материала проводится на основе системы изучаемого языка; явления родного языка учащихся рассматриваются сквозь призму системы иностранного. В каждом из разделов изучение звуков, звукосочетаний, ритмических моделей слов должно сочетаться с изучением интонационных конструкций (ИК). Во вводно-фонетическом курсе предметом обучения по отношению к русскому языку является базисная русская Ф. (звуки и их основные противопоставления, ударения и модели слов, типы ИК). Сопроводительный курс Ф. строится с таким расчетом, чтобы снять имеющиеся трудности в работе над новым лексическим и грамматическим материалом; проводится чаще всего в форме фонетической зарядки. Формирование слухопроизносительных навыков иноязычной речи требует тренировки слухового и речедвигательного анализаторов. Формирование слухопроизносительных навыков осуществляется имитативным и ана-литико-имитативным методами. Для постановки правильной артикуляции одним из надежных приемов является опора на ощущение момента артикуляции. Постановке и коррекции произношения способствует также правильно организованная работа по профилактике и исправлению ошибок. Следует различать ошибки фонетические (искажающие звуковую форму, но не нарушающие содержание высказывания) и фонологические (искажающие звуковую форму и смысл).


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы