v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ иностранным языкам. Заранее планируемый результат педагогической деятельности, достигаемый с помощью разл. приемов, методов и средств обучения. Ведущий компонент системы обучения, формирующийся под влиянием среды обучения и оказывающий влияние на выбор методов, ср-в, содержания, организационных форм обучения. На занятиях по языку можно ста-нить разные цели, к-рые предусматривают разный объем, неодинаковую степень владения языковым материалом, разные уровни сформированноести ви-дов речевой деятельности. Можно также говорить о промежуточных и конечных целях обучения в рамках определенного отрезка времени, о цели каждого инятия, темы и этапа обучения. В лингводидактике принято выделять практическую, общеобразовательную, воспитательную, развивающую Ц. о. и. я. На совр. этапе развития методики в качестве ведущей считается практическая цель, что отражает установку об-ва на обучение и овладение языком как ср-во общения. В лит-ре последних лет (см., напр., Гальскова, 2000) речь идет также о стратегической (или глобальной) цели обучения, к-рая является отражением социального заказа об-ва по отношению к содержанию обучения. Ее суть заключается в формировании в процессе обучения языку вторичной языковой личности, !. е. такого уровня владения языком, к-рый присущ носителю языка (языковой личности) с точки зрения возможностей в процессе общения отражать ср-вами языка окружающую действительность (картину мира) и достигать определен¬ных целей в этом мире. Уровень достижения планируемой цели обучения ха¬рактеризуются с помощью термина «компетенция», в связи с чем говорят об уровне языковой, речевой, коммуникативной, социокультурной, страноведческой и др. компетенций, достигаемых в процессе реализации той или иной цели обу¬чения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |