v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ. Группа совр. методов, базирующихся на интеракционизме — одной из популярных в совр. социальной психологии концепций. В рамках этой концепции предлагается понимание социального взаимодействия людей как межличностной коммуникации, важнейшей особенностью к-рой признается способность человека «принимать роль другого», представлять, как его воспринимает партнер по общению и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать собств. действия. И. м. п. разрабатываются в рамках проекта «Чтение и письмо для развития кри-тическоп) мышления» (Reading and Writing for Critical Thinking — RWCT), реализуемого совместно преподавателями многих стран. Главной задачей проекта является внедрение в педагогику таких методов, к-рые развивают критическое мышление учащихся всех возрастов, независимо от изучаемого предмета, т. е. являются универсальными. Эти методы можно эффективно применять и втра-диционных формах обучения, в том числе и на занятиях по иностранным языкам. Центральной идеей И. м. п. является развитие критического мэдищшя как конструктивной интеллектуальной деятельности, осмысленное восприятие информации и последующее ее усвоение. Критическое мышление — это сложный ментальный процесс, начинающийся с ознакомления с новой информацией и заканчивающийся принятием решения. В рамках И. м. п. разработаны основы обучения и учения, состоящие из стадии вызова, смысловой стадии и стадии рефлексии. На стадии вызова пробуждается интерес к новой теме, ученики с опорой на предыдущие знания и языковой опыт делают про¬гнозы относительно содержания новой информации. На стадии осмысления проводится работа с текстом, изучается новый материал, ученики интегриру¬ют идеи, заложенные в тексте, со своими собств. идеями, для того чтобы прийти к пониманию новой информации. На стадии рефлексии учащиеся размышляют над полученной информацией, закрепляя таким образом новый материал.

В качестве И. м. п. были предложены и широко используются след. методы: метод кластер (от англ. cluster гроздь; в ряде публикаций называется также ме¬тодом карты понятий, методом ассоциограммы), метод сравнительной диаг¬раммы, метод пазла (от англ. puzzle загадка, головоломка), метод целенаправ¬ленного чтения, метод двухчастного дневника и ряд других. Так, при работе с использованием метода кластера, к-рый применяется для стимуляции позна¬вательной деятельности учащихся, развития их памяти и пространственного мышления, работа протекает след. образом. Учитель записывает в центре клас¬сной доски тему (ключевое слово), просит учеников сделать то же в тетрадях, а затем подумать и записать вокруг данного слова (словосочетания) все, что при¬ходит им на ум в связи с предложенной темой. Затем учащиеся обмениваются своими идеями при работе в парах, делятся ими со всем классом и фиксируют их на доске и в тетрадях. Использование другого метода — двухчастного днев¬ника — предполагает в процессе чтения текста записывать в тетради в разделе «отрывок» слова (фразы, предложения), к-рые вызывают у обучаемых разл. ас¬социации, эмоции, а в другом разделе — «реакции» - фиксировать свои мысли и чувства в связи с прочитанной частью текста. Затем проводится обсуждение результатов работы. Система занятий в рамках каждого метода преподавания включает три вышеназванные стадии усвоения и закрепления материала: вы¬зов, осмысление, рефлексию.

Опыт преподавания свидетельствует об эффективности применения И. м. п. в качестве одного из способов развития интеллектуальных способностей, аналитического мышления учащихся в процессе межличностной коммуника¬ции на занятиях как по языку, так и другим дисциплинам. О методике работы с использованием И. м. п. см. Н. Соосар, Н. Замковая, 2004.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы