v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
КОМПЕТЕНТНОСТЬКОМПЕТЕНТНОСТЬ. Термин, получивший некоторое распространение и литературе по педагогике и лингводидактике для обозначения способности личности к выполнению какой-л. деятельности на основе жизненного опыта и приобретенных знаний, навыков, умений. Таким образом, если компетенцию можно рассматривать в виде совокупности знаний, навыков, умений, приобретенных в ходе обучения и образующих содержательный компонент такого обучения, то К. означает свойства, качества личности, определяющие ее способность к выполнению деятельности на основе приобретенных знаний и сформированных на их основе навыков и умений. По утверждению Сурыгина (2000), компетенция — это круг вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен, обладает познанием, опытом. К. — это свойства личности, базирующиеся на компетенции. Термин К. встречается в литературе в виде таких словосочета¬ний, как общеобразовательная К. (Зимняя, 1999), профессиональная К. (Гер-шунский, 1988), коммуникативная К. (Полонский, 2004). Этот вид К., по ут¬верждению Полонского, означает способность личности к речевому обще¬нию и умение слушать. Н.Ф. Кузьмина в кн. «Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения» (1990) выделяет пять видов компетентности, составляющих основу профессионально-педагогичес¬кой деятельности педагога: 1) специальная и профессиональная К. в области преподаваемой дисциплины; 2) методическая К. в области способов форми¬рования знаний, умений учащихся; 3) социально-психологическая К. в обла¬сти процессов общения; 4) дифференциально-психологическая К. в области мотивов, способностей учащихся; 5) аутопсихологическая К. в области досто¬инств и недостатков собственной деятельности и личности. Можно утверждать, что в лингводидактике разграничение понятий компетенция и К. базируется на утверждении создателя термина «компетенция» Н. Хомского (1965) о не¬обходимости видеть различие между компетенцией (знанием языка говоря¬щим/слушающим) и употреблением (использованием языка в конкретных си¬туациях). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |