v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАММЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. 1. Совокупность методов, способов, приемов обучения, направленных на овладение иностранным языком. Различают общую М. о. и. я. — занимается изучением общих закономерностей и особенностей процесса обучения иностранному языку независимо оттого, о каком изучаемом языке идет речь, и частную М. о. и. я. — обучение определенному языку в конкретной языковой аудитории. М. о. и. я. опирается на данные базовых наук (педагогики, психологии, лингвистики, культурологии) и смежных наук (литературы, географии, истории страны изучаемого языка, лингвостатистики, теории коммуникации, теории информации, социолингвистики, логики и др.). М. о. и. я. учитывает положения о единстве йзьЖа и мышления, языка и об-ва, о формах познания действительности. В совр. теории и практике обучения иностранным языкам предлагается разграничивать два термина: лингводидактика, к-рый трактуется как общая теория обученш языку, раскрывающая ее методологические основы (напр., Гальскова, 2000), методика, к-рая характеризует процесс обучения конкретному языку в конкретных условиях его преподавания (частная методика) либо раскрывает закономерности обучения языку (группе языков) вне конкретных условий его изу¬чения (общая методика). Согласившись с таким разграничением двух терми-нов; мы можем говорить о лингводидактических основах обучения языку и методических основах такого обучения, разграничивая объект и предмет ис¬следования в каждой из названных областях знаний. Заметим, однако, что сре¬ди методистов нет единого мнения о содержании двух названных терминов и даже необходимости разграничивать термины лингводидактика и методика, к-рые для многих исследований являются синонимичными понятиями. Вопрос о том, является ли методика самостоятельной научной дисциплиной, в наст, вр. решается однозначно. Методика — это самостоятельная научная дисципли¬на, т. к. имеет свой объект исследования (процесс обучения языку), свой пред¬мет исследования (совокупность знаний о процессе обучения в виде разл. тео¬рий обучения и методических рекомендаций), свой понятийный аппарат в виде системы терминов, отражающих содержание данной отрасли знаний, свой пред¬мет обучения — язык, являющийся одновременно и целью обучения, и ср-вом овладения культурой страны изучаемого языка и формирования профессиональ¬ной компетенции. 2. Научная дисциплина, к-рая относится к педагогическим наукам и является по отношению к педагогике частной дидактикой — теорией обучения конкретному учебному предмету. Применительно к обучению языку М. о. и. я. — это наука о законах и правилах обучения языку и способах овладе¬ния и владения языком. Более развернутое определение методики как научной дисциплины следующее: это наука, исследующая закономерности, цели, содер¬жание, средства, приемы, методы, организационные формы обучения языку, при¬емы ознакомления с культурой страны изучаемого языка, а также способы уче¬ния, воспитания и овладения языком в процессе его изучения. Как в первом, так и во втором, более развернутом, определении преподаватель имеет дело с тремя основополагающими понятиями, составляющими суть содержания тер¬мина «методика»: обучение, овладение, владение языком. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |