v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА. Аспект обучения в практическом курсе русского языка. Цель данного аспекта обучения заключается в том, чтобы помочь учащемуся глубже и полнее понять идейно-художественное содержание читаемого текста, особенности его языка и стиля и в конечном счете способствовать обогащению словаря и развитию речевых умений учащегося. Привлечение художественного текста в обучении повышает интерес учащихся к языку. Текст является источником страноведческой и профессиональной информации. На занятиях используются тексты адаптированные и неадаптированные (см. адаптация текста), что определяется уровнем языковой подготовки учащихся и трудностями текста для восприятия. Работа над текстом включает: комментированное чтение, анализ языковых особенностей, стиля и авторского замысла. На нач. этапе большое внимание уде-шется формированию механизмов чтения. Художественный текст на уроке рассматривается с двух сторон: со стороны автора — как воплощение художественного замысла и со стороны читателя — как восприятие его содержания, к-рое обусловлено не только текстом, но и тезаурусом самого читателя, его личным опытом. В совр. методике разрабатываются след. направления анализа текста: стилистическое декодирование (И.В. Арнольд), в рамках к-рого сами учащиеся знакомятся с критериями анализа и по ним сами раскрывают (декодируют) содержание произведения; семиотический (см. семиотика) анализ (Ю.М. Лотман) — когда основное внимание уделяется внутренней орг-ции текста; структурно-функциональный анализ — включает изучение худо¬жественной структуры текста, внетекстовых форм (сведения об авторе), эс¬тетическое восприятие текста. Разработана система заданий для работы над текстом художественного произведения, содержащая упражнения предтексто-вые, притекстовые, послетекстовые. В методике преподавания РКИзначитель¬ный вклад в теорию и практику работы над художественным текстом внесли исследования А.Н. Васильевой (1989), А.Д. Вартанянц и М.Д. Якубовской (1986), М.И. Гореликовой иД.М. Магомедовой (1989), Л.А. Новикова (1988), Н.В. Кулибиной (2000) и др.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы