v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ОБЩЕНИЕОБЩЕНИЕ. Взаимодействие субъектов, при к-ром происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности; необходимое условие формирования и развития личности, а также овладения языком. Принято выделять три способа О. на занятиях по языку: интерактивный — происходит взаимодействие на основе какой-л. деятельности (учебной или неучебной); перцептивный — имеет место восприятие друг друга как личностей, а не только в статусе учителя и ученика; информационный — участники О. обмениваются мыслями, чувствами. Существуют разл. классификации О. Одна из классификаций (Формановская, 1998) включает след. виды О.: 1) по положению собеседников относительно друг друга: контактное — дистантное; 2) по наличию / отсутствию опосредствующего «аппарата»: непосредственное — опосредованное; 3) с точки зрения формы существования языка: устное — письменное; 4) с точки зрения орг-ции текста по признаку коммуникативной роли говорящего/ слушающего: диалогическое — монологическое; с точки зрения кол-ва участников: межличностное — публичное — массовое; с точки зрения взаимоотношений общающихся: частное — официальное; с точки зрения соблюдения строгих правил построения текста: свободное — стереотипное; 8) с точки зрения личностных отношений и оценок в процессе говорения: кооперативное — конфликтное; 9) по характеру передаваемого со держания: информативное — фатическое (в первом случае автор сообщения имеет установку дать адресату новые знания, а во втором — прежде всего под держать речевой контакт). Перечисленные способы О. принято рассматриват*. в качестве необходимого условия реализации коммуникативной направленнос ти обучения, предполагающей построение процесса обучения как модели про цесса общения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |