v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ПАМЯТЬПАМЯТЬ. Психофизиологический процесс, состоящий в отражении, закреплении и сохранении в мозгу человека его прошлого опыта. Физиологической основой П. является образование, сохранение и актуализация временных нервных связей в коре головного мозга. Временные связи и их системы формируются при действии раздражителей на органы чувств, восприятия и при наличии у человека ориентировки, внимания, интереса к этим раздражителям. П. является необходимым условием использования человеком своего опыта, условием его психического развития, формирования его личности. П. выпол-няет функции запоминания, воспроизведения и забывания. В зависимости от гого, что запоминается и воспроизводится, различают след. виды П.: моторную, образную, словесно-логическую, эмоциональную (аффективную). По срокам к-йствия выделяется непосредственная П., кратковременная (оперативная), дол-говременная П. П. обучающихся неодинакова. Индивидуальные ее особеннос-щ проявляются в быстроте, точности и прочности запоминания. Для многих Людей характерно большее развитие одного из след. типов памяти: вербальной, Образной, эмоциональной или двигательной. В зависимости от того, какой материал (наглядный или отвлеченный) запоминается лучше или хуже, разли-чают наглядно-образный и словесно-логический типы П. Следует иметь в виду разл. особенности памяти (напр., абстрактные слова усваиваются в два раза хуже конкретных, прилагательные — хуже существительных; объем кратковремен¬ной памяти выражается числом семь плюс / минус два и др.). Учитывая инди¬видуальные различия П. учащихся, необходимо вместе с тем формировать у них разные виды П. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |