v2
Термины, справочники, словари для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Лингвистика: Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения - ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ -"Электив"

Термины, справочники, словари

Лингвистика

Лингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определения

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ

ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ. Базисная категория методики, определяющая стратегию обучения языку и выбор метода обучения, реализующего такую стратегию; представляет собой точку зрения на сущность предмета, к-рому надо обучать. Выступает как самая общая методологическая основа исследования и конкретной области знаний [Бим, 1988]. Методы обучения реализуют тот или иной подход, являясь, таким образом, тактической моделью процесса обучения. В методике преподавания иностранных языков не существует единой классификации П. к о. Так, М.В. Ляховицкий [1981] называет четыре общих П. к о. иностранным языкам, определяемых с позиции психологии овладения языком; 1) бихевиористский подход (овладение языком путем образования речевых ав томатизмов в ответ на предъявляемые стимулы); 2) индуктивно-сознательный подход (овладение языком путем наблюдения за речевыми образцами; в процсс се такого наблюдения усваиваются языковые правила и способы их употреблс ния в речи); 3) познавательный (когнитивный) подход (сознательное овладениг языком в последовательности от знаний в виде правил и инструкций кречевы.% навыкам и умениям на основе усвоенных знаний); 4) интегрированный подх<н> (предусматривается органическое соединение сознательных и подсознатель ных компонентов в процессе обучения, что способствует параллельному osmjii дению знаниями и речевыми навыками и умениями). Выделяются разные П. i о. иностранным языкам на основе учета большого числа факторов, в том числ< и лингвистических [Вятютнев, 1984]. Заслуживает внимания классификации П. к. о. с позиции объекта обучения: направленности обучения на овладениг языком (языковой подход), речью (речевой подход),речевой деятельностью (\к чедеятельностный, или коммуникативно-деятельностный, подход) [Зимняя. 1985]. Последний подход, для к-рого характерен акцент в обучении наречевую деятельность и овладение языком как ср-вом общения, считается оптималь¬ным и рассматривается в качестве теоретической базы построения совр. систе¬мы обучения неродному языку.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы