v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕАСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Направление в преподавании языка, при к-ром отдельно отрабатываются языковые явления разных системных уровней (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) с выходом в речевую практику. При; А. о. занятия по отдельным уровням системы языка выделяются в особые организационные формы, часто в особые дисциплины (напр., стилистика, переЛ вод). С позиции теории речевой деятельности А. о. направлено на дифференцированное формирование речевых навыков разного типа, к-рые являются ча¬стью речевых умений. Синтез таких навы ков, отработка их взаимодействия в речи осуществляются на занятиях по практике языка, носящей комплексный харак¬тер. В этом случае комплексное обучение понимается как преподавание, на¬правленное на формирование речевых умений. Принято выделять аспекты обу¬чения, представляющие разные уровни языка (фонетический, лексический, грам¬матический), аспекты, связанные с разными функциональными типами текстов (стилистика) и частными дисциплинами (перевод, яингвострановедение, ана¬лиз художественного текста). В совр. методике выделяются как аспектные, так и комплексные занятия. При этом понятия аспектного и комплексного обуче¬ния не противоречат друг другу (аспектно-комплексное обучение). Видимо, А. о. следует противопоставлять неаспектному, а комплексное обучение — диффе¬ренцированному обучению по видам речевой деятельности. Критерии для та¬кого рода противопоставления следующие: в первом случае — характер отраба¬тываемых на занятиях речевых навыков, во втором — степень комплексности коммуникативных умений. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |