v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ. Одна из ведущих целей обучения иностранному языку, направленная на овладение языком как ср-вом общения и приобретение умений, необходимых для успешного владения языком (напр. имения самостоятельно работать с книгой, пользоваться словарем и т. д.). Такое достаточно широкое толкование П. ц. о. позволяет выделить ряд задач, к-рые в своей совокупности обеспечивают достижение П. ц. о.: 1) коммуника¬тивные задачи (характеризуют уровень практического владения языком); 2) филологические задачи (связаны с приобретением знаний, навыков, умений по дисциплинам, являющимся базовыми для филолога, — теории языка, мето¬дике его преподавания, истории литературы, педагогике, психологии); 3) про¬фессиональные задачи (обеспечивают приобретение знаний, навыков, умений, необходимых для будущей профессиональной деятельности); 4) социокультур¬ные задачи (обеспечивают необходимый уровень знаний о стране изучаемого языка и способность участвовать в межкультурном общении); 5) предметные задачи (умение пользоваться языком в разл. сферах общения в соответствии с коммуникативными интенциями); 6) общеучебные задачи (обеспечивают уме¬ние работать с книгой, пользоваться ТСО, логично излагать свои мысли и др). П. ц. о. имеет разное содержание в зависимости от контингента обучающихся и этапа обучения. Цель обучения на краткосрочных курсах часто носит огра¬ниченный характер (напр., овладение устной речью). Наиб, полную реализа¬цию П. ц. о. получает в работе со студентами-филологами. Для студентов-не¬филологов практическая цель в первую очередь связана с овладением языком будущей специальности. Требования к уровню П. ц. о. даются в программах. С учетом коммуникативных задач они включают: а) умения в разных видах рече¬вой деятельности; б) владение языковыми знаниями и навыками; в) владение социокультурными знаниями и умениями. Задача преподавателя заключается в том, чтобы сформировать у учащихся такие коммуникативные умения (и ле жащие в их основе речевые навыки), чтобы обеспечить удовлетворение их ком муникативных потребностей и способность пользоваться языком в рамках пл нируемого уровня владения языком. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |