v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ПРИНЦИП УСТНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯПРИНЦИП УСТНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ, устнойосновы. Методический принцип обучения; предполагает а) устное введение учебного материала и его закрепление; б) речевую практику, протекающую в устной форме на основе отобранных для занятий тем и ситуаций. Согласно П. у. о., овладение устной иноязычной речью становится первоочередной задачей в практическом курсе обучения. Правильная реализация этого принципа обеспечивает общение на изучаемом языке уже на ранней стадии обучения. П. у. о. наиб, успешно осуще¬ствляется в рамках вводных курсов с их установкой на формирование навыков и умений говорения. Такие курсы при продолжительности занятий 2-3 нед. имеют своей целью развитие устной, преимущ. диалогической, речи на мате¬риале частотных тем повседневного общения. Расширение рамок устного опе¬режения и превращение занятий в чисто устные оказываются недостаточно эффективными в работе со взрослыми учащимися. Так называемые устные кур¬сы для взрослых, привыкших к опоре на письменные источники восприятия, вызывают неоправданную нагрузку на память. В совр. методике рекомендует¬ся взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, что не исключает на¬личие устного опережения на стадии введения материала. Целесообразность устного опережения обосновывается тем, что язык реализуется прежде всего в устной форме речи, с помощью к-рой происходит общение между людьми. В устной речи язык получает наиб, полное выражение, и, следовательно, сначала нужно усвоить звуки, ритмику, интонацию речи и затем лишь переходить к фор¬мированию навыков и умений в чтении и письме. Эта позиция получила наиб, последовательное обоснование в рамках аудиовизуального и аудиолингвального методов, провозгласивших след. opr-цию занятий по языку: слушание — говоре¬ние — чтение — письмо. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |