v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Термины, справочники, словариЛингвистикаЛингводидактический энциклопедический словарь А.Н. Щукина. Некоторые термины и определенияВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКАПРОЕКТНАЯ (от лат. projectus брошенный вперед) МЕТОДИКА, метод проектов. Одна из технологий обучения, в том числе иностранному языку, основанная на моделировании социального взаимодействия в малой группе в ходе учебного процесса. В ее основе лежитличностно-деятельностный подход к обучению. Под проектом понимается самостоятельная планируемая и реализуемая на иностранном языке работа, напр, выпуск газеты или журнала, сборника статей, подготовка выставки, спектакля, концерта и др. Работа над проектом позволяет осуществлять дифференцированный подход к обучению, повышать активность и самостоятельность учащихся на основе учебно-ролевых игр, самостоятельного решения учебных задач. Данная технология базируется на идее взаимодействия учащихся в группе в ходе учебного процесса, идее взаимного обучения, при к-ром обучаемые берут на себя не толь ко индивидуальную, но и коллективную ответственность за решение учебных задач, помогают друг другу, отвечают за успехи каждого члена группы. Н отличие от фронтального или индивидуального обучения, в условиях к-рого учащийся выступает как индивидуальный субъект учебной деятельности, от вечая только «за себя», за свои успехи и неудачи, проектная технология со здает условия для взаимодействия и сотрудничества в системе «ученик — учи тель — группа» и актуализации коллективного субъекта учебной деятелыкн: ти. В результате такой деятельности происходит непроизвольное запоминание лексических единиц и грамматических структур, мотивируется речевая дсн тельность на изучаемом языке. Требования к методу проектов как педаг ческой технологии были сформулированы в работе Е.С. Полат (1998). По характеру конечного продукта проектной деятельности выделяют след. виды проектов в области изучения иностранного языка (Коряковцева, 2002): 1) Конструктивно-практические проекты. Напр., дневник наблюдений, «придумывание» игры и ее описание, разработка ситуации общения. 2) Игровые — ролевые проекты. Напр., разыгрывание ситуации, драматизация события, сочинение собств. пьесы. 3) Информационные и исследовательские проекты. Напр., «Русский язык и его использование в качестве ср-ва междунар. общения», «Особенности поведения англичан в разл. ситуациях общения». 4) Проекты конкретного социологического обследования (survey project). Напр., «Использование английского языка в России». 5) Издательские проекты. Напр., заметка в газету. 6) Сценарные проекты. Напр., «Программа вечера английского языка». 7) Творческие проекты (creative works). Напр., сочинение на свободную тему, перевод произведения на родной / иностранный язык. Приведенные виды проектов по своему предметному содержанию могут быть ныполнены в области изучаемого языка и культуры или носить междисциплинарный характер. Метод проектного обучения возник в нач. 20 в. в США. Его главный тезис — ребенку интересно учиться, если он понимает, что приобретенные знания можно применить в жизни и получить от них радость и пользу. Цель метода — перейти от школы памяти к школе мышления, перенести акцент с обучающего учителя на познающего ученика. В России с этими идеями познакомились в 1925, когда на рус. язык была переведена работа У. Кильпатрика «Метод проектов. Применение целевой установки в педагогическом процессе». Идеи метода нашли отражение в педагогических системах СТ. Шацкого и А.С. Макаренко (коммунарское обучение). В 30-е гг. этот метод был отброшен общеобразовательной школой, но частично применялся в профессиональной (лабораторно-бригадный метод). В сер. 20 в. школы США и Европы вновь обратились к проектному обучению. В нач. 90-х оно стало возвращаться и в российские школы. Оксперимент по использованию проектного и других творческих форм обучения ведется, в частности, в 1208-й московской школе с углубленным изучением иностранных языков. Здесь реализованы след. правила «общежития» для участников проекта: 1) Проект не отменяет обязательную программу обучения, но делает ее освоение, а также поиск новой информации за пределами школы мотивированными. Участники проекта понимают, зачем они учатся и как могут применить свои знания. 2) В команде нет лидеров и «спящей галерки». Все раины. 3) Каждый ощущает полезность и компетентность — собственную и членов команды. 4) Команды не соревнуются, а получают удовольствие от общения друге другом и работы над темой, к-рая им интересна. 5) Ответственность in конечный «продукт» несет вся команда. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |