v2
Билеты, вопросы для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: Ответы на билеты по методике преподавания иностранного языка - Основные трудности изучения английской грамматики и современные модели решения этих проблем -"Электив"

Билеты, вопросы

Методика обучения английскому языку

Ответы на билеты по методике преподавания иностранного языка

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Основные трудности изучения английской грамматики и современные модели решения этих проблем

Многие полагают, что при современном коммуникативном подходе к обучению иностранным языкам грамматику не преподают вообще - она выучивается сама собой. Это не совсем так: обучение грамматике, по идее, должно занимать в учебном процессе до 30% времени. Другой вопрос, что грамматические явления вводятся бессистемно, нередко в виде краткого комментария, и студент в результате так и не усваивает логику изучаемого языка. А, следовательно, может пользоваться им очень ограниченно. 

Без грамматики невозможна нормальная коммуникация. Значение изучения грамматики – она необходима для общения, развивает память, логику, мышление (склонение, спряжение, структура), наблюдательность. В школах и неязыковых вузах грамматику изучают неполно, и отбираются те грамматические конструкции, которые нужны для активного общения, речи и для рецептивного уровня владения языком (чтение, письмо), т.е. для употребления и понимания.

Но есть много случаев, когда выражения значений не совпадают (например, Complex Object, subject, порядок слов). Именно эти случаи вызывают особые трудности в обучении. Приходится использовать 2 пути в обучении: специальное объяснение + интенсивные упражнения.

Трудности грамматического материала определяются специфичностью ряда явлений, которых нет в родном языке - артикль, система временных форм, относительное употребление времен, страдательный залог, отрицание. Единицей обучения грамматике являются грамматические навыки и умения, которые формируются на сознательной основе.

В русском и английском языке есть случаи, когда грамматические явления совпадают (например, степени сравнения прилагательных.

Межъязыковая интерференция – сопоставление с родным языком, отсюда следуют ошибки. Внутриязыковая интерференция - необходимость выбора одной из синонимичных временных форм (Pr.Ind., Pr. Cont.), многофункциональность глагола "to be", отрицание. Нужна тренировка, учащиеся должны автоматизировать употребление (например, глаголов с предлогами, типа to listen to).

При обучении грамматике действует принцип сочетания объяснения и анализа с имитацией. Автоматизация достигается многократным повторением.

Существуют следующие пути работы над новой грамматикой:

1) имитативный: когда повторяют, не анализируя

2) сознательный: когда объяснение идет с помощью моделей. Например, даются образцы фраз, составляются вариативные таблицы. Учащиеся составляют свои предложения по образцу или таблице. Они все должны быть правильными.

3) путь правил: инструкции, нужны для понимания значения данного явления; формы. Например, даются индикаторы: ness – суффикс существительных, -s – показатель множественного числа существительных и 3 лица ед. числа глаголов и т.д.

Упражнения на грамматику должны:

1. Обучать действиям с гр. материалом

2. иметь коммуникативную направленность, меньше формализованных упражнений, должны быть упражнения на решение ситуаций, ролевые игры и т.п.

3. располагаться от легких к сложным;

4. переходить от одноструктурных упражнений к многоструктурным;

5. быть комплексными, т.е. в устных упражнениях должны развиваться навыки не только в области грамматики, но и интонация, фонетика.

6. включать не только новый материал, но и повторение ранее изученного.

усвоение грамматического материала целесообразно проводить на следующих этапах: предъявление речевого образца (через анализ и синтез грамматического явления), тренировка и применение в речи. Для каждого из этапов характерны соответствующие их целям упражнения.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы