v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Билеты, вопросыМетодика обучения английскому языкуОтветы на билеты по методике преподавания иностранного языкаВ данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Формирование лексических навыковОтбор лексических единиц для изучения. Прагматический подход: нужно знать то, что пригодится. Нецелесообразно знать все. Объем для языковых вузов - 8000-10000 лексических единиц Неязыковой вуз - 4000 Спецшкола - 4000 (2000-2500) Средняя школа -1500 Начальная школа - 200-300 единиц. В языковой минимум входят и отдельные слова и словосочетания речевого общения (номинативные, идиомы, клише), пословицы, поговорки, клише речевого этикета. Единицей отбора считается словозначение. Лексические навыки: умение распознавать их в тексте, понимать их значение, использовать в собственной речи в соответствии с заданной ситуацией и целями коммуникации. Кроме того, умение по контексту догадываться о значении лексической единицы, а также догадываться о значении нового слова, зная значения других слов с тем же корнем или суффиксом. Цель формирования лексических навыков – эффективная коммуникация на иностранном языке. При работе над новой лексикой - 5 этапов: 1) работа с контекстом 2) семантизация (различными способами) • с помощью внешней наглядности - жесты, мимика, картинка • с помощью лингвистической наглядности - интернациональные слова, синонимы, антонимы, контекст 3) работа над трудностями (фонетическими, грамматическими, графическими) 4) первичное закрепление (упражнения, ответы на вопросы, подстановочные таблицы, заполнение пропусков, выбор определений); 5) вторичное закрепление (лексические упражнения с речевой направленностью - описать что-либо, используя определенные лексические единицы, составить диалог и пр.). Контроль - те же упражнения, но без ответов и ключей. Необходимо акцентировать внимание на трудностях: фонетических (произносительные трудности), графических; грамматических (неправильные глаголы). Воздействие родного языка необходимо также учитывать и указывать учащимся на несовпадения. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |