v2
Cтатьи, выдержки из статей для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: Современные тенденции в обучении иностранным языкам (Материалы Муждународной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1999). - МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ II. В. Лисова, Т, Д. Ладыжникова Н. А. Хрусталева, И. П. Урожаева -"Электив"

Cтатьи, выдержки из статей

Методика обучения английскому языку

Современные тенденции в обучении иностранным языкам (Материалы Муждународной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1999).

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ И ИНТЕГРАЦИЯ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ II. В. Лисова, Т, Д. Ладыжникова Н. А. Хрусталева, И. П. Урожаева

При современных тенденциях к синтезу и интеграции научных знаний межпредметные связи играют большую роль в преподавании иностранного языка и могут быть использованы как средство мотивации иноязычной речевой деятельности.

Студенты неязыковых факультетов изначально заинтересованы в возможностях прикладного знания иностранного языка для расширения своих знаний по специальности и смежным с ней дисциплинам. Поэтому особенно важно обучать таких студентов языку как инструменту приобретения новой актуальной для них информации с опорой на межпредметные связи.

В связи с этим представляется необходимым привести содержание предмета «Иностранный язык» в соответствие с этапами обучения, со спецификой разных факультетов. Это и объемы осваиваемого языкового речевого материала, и определение приоритетов в выборе видов предполагаемой деятельности и, следовательно, соответствующих речевых умений и навыков. При этом наряду с другими аспектами предметная сторона содержания обучения должна отражать интересующую обучаемых профессиональную сферу общения.

Иностранный язык как учебный предмет открыт для использования содержания из различных областей знаний, содержания других учебных предметов. Овладение иноязычной деятельностью с опорой на межпредметные связи позволяет учитывать индивидуальные особенности и склонности обучаемых, что, безусловно, создает наиболее благоприятный режим для практического использования языка как средства общения. Овладевая еще одним способом общения, студенты знакомятся с новой национальной культурой, с особенностями быта, культуры страны изучаемого языка.

Новая специальность «Переводчик в сфере профессионального общения» требует координации программ по немецкому языку, способствующих осознанному переносу обучаемыми знаний, навыков и умений из других учебных дисциплин в иностранный язык, а из иностранного языка — в другие предметы.

Осуществление межпредметных связей иностранного языка с другими учебными предметами может быть реализовано при условии отбора и организации текстового материала на основе интегративного подхода. При обучении иностранному языку применяются следующие приемы использования межпредметных связей: обсуждение проблем межпредметного содержания, межпредметные тексты, межпредметные контрольные работы, кроссворды межпредметного содержания, интегрированные курсы, интегрированные уроки.

Одной из возможных форм организации текстов для чтения являются тексты-блоки интегрированных знаний и дополнительные тексты. Тексты-блоки интегрированных знаний строятся вокруг какого-либо обобщенного тезиса или ведущей идеи. Информация в таких текстах отражается в виде блоков знаний. Дополнительные тексты развивают идеи, заложенные в текстах-блоках, т. е. меняется лишь круг вопросов и совокупность явлений, фактов, аргументов, которые доказывают основную тему. Наличие нескольких текстов по теме, ее логико-структурная схема помогают развить у обучаемых гибкость чтения, умение применять все его виды в комплексе.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы