v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Cтатьи, выдержки из статейМетодика обучения английскому языкуСовременные тенденции в обучении иностранным языкам (Материалы Муждународной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 1999).В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ Т. В. ШитгарееваОвладение иностранным языком рассматривается в современной методике как социально-психологическая проблема управления речевой деятельностью учащегося. Особое значение приобретает максимальное использование психологических резервов личности, которое может быть достигнуто в условиях тесного взаимодействия всех участников педагогического общения при творческом воздействии преподавателя. Это предполагает создание на занятии определённой комфортной атмосферы, которая повышает эмоциональное настроение обучаемых и вовлекает их в учебный процесс. Заслуга преподавателя заключается в том, чтобы умело организовать и направить резервный потенциал учащихся на активизацию их речевой деятельности. Такой подход к обучению иностранным языкам является сегодня перспективным направлением, которое сложилось в современной методике в процессе поиска эффективных приёмов преподавания. За последние годы существенно возрос интерес к личности учащегося не только как к объекту обучения, но и как к субъекту своей деятельности. Это позволяет выявлять его творческие возможности и тот резервный потенциал, который заложен в каждом индивиде от рождения. В основе такого направления лежат идеи Г. Лозанова «об освобождении скрытых возможностей человека», которые включают раскрытие интеллектуальной и личностной активности учащегося, создают положительные эмоции, снимают чувство дискомфорта и боязни ошибки. В отечественной системе преподавания определились новые дидактические тенденции на базе основных идей Г. Лозанова. Это — интенсивный метод обучения иностранным языкам Г. А. Китайгородской, эмоционально-смысловой метод И. Ю. Шехтера, в основе которых лежат теоретические положения отечественной психолингвистической школы (концепция личности А. Н. Леонтьева, теория деятельностного опосредствования А. В. Петровского, концепция речевой деятельности А. А. Леонтьева и И. А. Зимней). Обучение иностранному языку происходит на основе общения в рамках теории деятельности. Общение рассматривается как социально-психологическая проблема взаимодействия участников групповой работы. Их совместная согласованная деятельность, объединённая умственными усилиями, направлена на решение учебно-познавательных задач на конкретном этапе и на перспективу. Эффективность такого обучения может быть достигнута, если «организовать учебную деятельность так, чтобы материал запоминался тогда, когда учащийся занят непосредственно материалом, а не специально запоминанием этого материала» (М. С. Ильин). Такую возможность даёт игра: высоко мотивированная, она становится формой реализации учебного процесса. «Игра остаётся важным типом и уровнем функционирования личности взрослого человека, условием сохранения его психического здоровья, полноценной созидательной деятельности... виды игровой деятельности продолжают занимать важное место в качестве необходимого уровня системы жизнедеятельности личности» (Л. И. Анциферова). А ролевое поведение учащихся является необходимым моментом в этом процессе. Игровая условность соотносится с реальностью, которая формирует социально-коммуникативный опыт. Специфика факультета международных отношений заключается в том, что будущие выпускники должны уметь ориентироваться в системе межличностных контактов. Как специалисты в области интернациональных и региональных связей они должны обладать набором определённых личностных, социальных и профессиональных качеств, которые позволят им осуществлять своё ролевое поведение на иностранном языке в зависимости от существующей коммуникативной установки. При обучении в условиях неязыковой среды преподаватель может смоделировать практически любую жизненную ситуацию на всех аспектах иноязычного общения, в процессе которого студенты выступают в различных ролях: 1) социальные; 2) профессиональные; 3) театральные; 4) психологаческие; 5) социально-театральные. Подобная личностно-ролевая организация учебного процесса способствует созданию благоприятного климата для активизации иноязычного высказывания, проводится на всех этапах обучения и во всех аспектах речевой деятельности, соблюдает обязательный принцип добровольности и возможное участие преподавателя в игровых сюжетах. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |