v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Для обучения аудированию используются тексты разного характера:тексты песен, стихов, рифмовок, а также тексты диалогов, входящие в раз ные разделы учебника (Units), которые вначале предлагаются для прослушива ния, а затем используются как образец для самостоятельного высказывания; специально отобранные аудитивные тексты (преимущественно тексты сказок с повторяющимся сюжетом), предназначен ные для последующего инсценирования с использованием реплик героев; короткие фабульные тексты, предна значенные для тренировки умения вос принимать иностранную речь на слух с пониманием основного содержания услы шанного. Через слушание этих текстов идет закрепление лексического материала и грамматических структур из всех разде лов учебника. Все перечисленные типы текстов построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но содержат небольшой процент незнакомых слов. Чем раньше дети столкнутся с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования на втором-третьем годах обучения не превышает 2—3 минуты в нормальном темпе. Большинство текстов для аудирования отбиралось с учетом темы разделов учебника (Units). На работу с каждым текстом из каждого задания для аудирования отводится в среднем 20 минут. В аудитивных текстах развиваются идеи и коммуникативные функции, составляющие предмет речи и учебную задачу раздела. Например, к разделу "Meeting Friends" предлагается сказка "Puff-Ball and His Friends", которая органично продолжает тему основного урока и позволяет еще раз поговорить о дружбе, повторить лексику урока, инсценировать прослушанную сказку. Особенно важным представляется то, что многие идеи универсальны и не зависят от языка, поэтому авторы старались остановить свой выбор на сюжетах, в какой-то мере уже знакомых детям. Например, сказку "The Birds and the Frog" можно сравнить с известной детям сказкой "Лягушка-путешественница". Это позволяет детям понять единство и многообразие мира в целом, несмотря на различия языков, традиций и обычаев разных народов. Аудитивные тексты снабжены предтек-стовыми и послетекстовыми заданиями, которые отражают определенный содержательный момент текста и подсказывают детям часть информации текста. Эти же задания для учащихся даны в соответствующих разделах учебника. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |