v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Работа с аудитивными текстами включает несколько этапов:Снятие лексических трудностей. Для этого можно использовать следующие приемы. Среди незнакомых лексических единиц выделяются две группы. В первую группу входят слова, которые учащиеся могут понять: а) догадавшись по контексту, б) по сходству со звучанием слов в родном языке, в) на основе словообразовательных элементов. Во вторую группу входят слова, которые можно семантизировать с помощью наглядных пособий (картинок, предметов), жестов, мимики или прямого перевода. Эти слова даны перед текстами для аудирования. При этом такие слова можно предварительно записать на доске. 2 Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы Часть слов, которые дети предположительно будут использовать в собственных высказываниях в связи с прослушанным текстом, нужно не только семантизировать, но и предварительно проговорить. Ознакомление с предтекстовым зада нием. Основной целью таких заданий яв ляется создание установки на понимание главной идеи, темы или основных фактов текста в зависимости от характера данно го текста. С этой же целью используются иллюстрации к тексту. Первое прослушивание. Предъявление текстов производится в нормальном темпе в фонозаписи или в исполнении учителя. После первого прослушивания вы полняется задание № 1. Повторное прослушивание, целью которого является более глубокое понима ние аудитивного текста. После повторного прослушивания выполняется задание № 2. Основной це лью этого задания является возможность соотнести полученную информацию с лич ным опытом учащихся и найти, таким об разом, опору для ее понимания и оценки, а также включение полученной информа ции в их речевую и неречевую деятель ность. Далее аудитивный текст используется для организации обучения разным формам говорения: диалогического, монологического, полилогического. Например, такие тексты, как "The Eagle", "The Birds and the Frog", "The Best Time of the Year", предоставляют для этого прекрасные возможности. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |