v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Задания делятся на следующие две группы:определяющие тему, логику и фак ты прочитанного; проверяющие понимание замысла автора и соотношение его с собственным опытом. К первой группе относятся задания типа: выбери и прочитай предложения, соответствующие данной картинке; назови героев в той последовательности, в которой они появляются в сказке; скажи, кому принадлежат эти слова; назови последовательно действия, которые совершает герой рассказа; дополни незаконченное предложение; найди и прочитай в тексте ответ на вопрос. Ко второй группе относятся задания типа: подбери название для сказки, обоснуй свой выбор; скажи, кто больше понравился и почему; согласись или не согласись с поступком главного героя; опиши главного героя; охарактеризуй героя и найди в тексте предложения, которые это подтверж дают. Большинство этих заданий дают возможность вывести учащихся в другие виды речевой деятельности, например в письмо и в устную речь. Написанный план прочитанного может быть использован как опора для последующего самостоятельного высказывания. Составить план можно с помощью: ключевых слов (имена героев в той последовательности, в которой они появ ляются; перечень совершаемых ими дей ствий); словосочетаний, частично отражаю щих характеристику персонажа (a clever bird, an ugly snake); утверждений, взятых из текста (The clock stopped. The witch came in.); 4) вопросов по содержанию текста. Поскольку тексты предназначены для самостоятельного чтения, результат выполнения задания фиксируется письменно. Это позволяет каждому ученику ответственно относиться к самостоятельному чтению, а учителю проверить на одном уроке работу каждого ученика. Помимо письменного контроля учитель по своему усмотрению может предложить детям прочитать вслух наиболее значимые отрывки, характеристики героев, микродиалоги; кратко изложить содержание прочитанного по ключевым словам, инсценировать части текста. Итак, различные виды чтения на втором и третьем году обучения английскому языку предполагают возможность овладения умениями понимать и осмысливать содержание несложных учебных аутентичных текстов. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |