v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Как контролировать и оценивать деятельность учащихсяПри обучении английскому языку детей младшего школьного возраста закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами. Вместе с тем к концу начального курса предполагается в основном сформировать произносительные и графические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать элементарные речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо). Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий их осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим. Фактически любое лексико-грам-матическое упражнение из учебника можно рассматривать с этой точки зрения. Учитель может проводить подобный контроль в любой форме (индивидуальной, коллективной), когда он считает это необходимым (например, при завершении раздела учебника (Unit), в конце четверти, полугодия и т. д.). Объектом же основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. При оценке конкретных достижений учащихся в названных видах речевой деятельности учитель может ориентироваться на количественные и качественные параметры, приводимые по каждому из умений в разделе "Как происходит обучение различным видам речевой деятельности на английском языке". Надо исходить из того, что эти параметры (например, объем, характер и коммуникативная направленность высказывания, характер текстов для чтения и аудирования и др.) дают основание судить о желаемом и достижимом уровне коммуникативной компетенции учащихся к завершению учебника. Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся также является соблюдение следующего условия: характер заданий, предлагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание учебника, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее. Результаты проверочных/контрольных работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале (если есть необходимость выведения четвертных и годовых оценок по всем предметам в этой системе, и иностранный язык как предмет не может выпадать из этой системы), либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания (см. Программы для общеобразовательных учреждений). В нормативных документах, касающихся обучения иностранным языкам в массовой общеобразовательной начальной школе, нет еще четкого понимания того, как должен осуществляться подобный контроль, хотя в литературе отмечается отход от принятой в практике школы пятибалльной системы оценок. Предпочтение отдается оценке путем набора баллов. Однако предлагаемые процедуры нельзя считать устоявшимися и обязательными. Поэтому в конечном счете учитель решает, к какому из двух описанных способов он прибегнет, каков набор контрольных заданий и каким баллам они соответствуют. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |