v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Цели обученияЦели обучения на начальном этапе должны соотноситься с конечными целями обучения в средней школе. В системе непрерывного систематического образования по предмету обучение в начальной школе рассматривается как первая, начальная, ступень. Проблему соотношения между конечными целями и целями начального этапа можно представить по-разному: а) промежуточные (этапные) цели могут рассматриваться как достаточно автоном¬ные, упрощенные, усеченные варианты конечных; б) цели начального этапа могут быть восприняты как ростки, в которых зало¬жено все, что планируется получить на выходе, при условии, что процесс выра¬щивания этих ростков продолжается на протяжении всех лет обучения в школе. Авторы УМК придерживаются второй точки зрения: растут дети, расширяются их потребности общения, открываются но¬вые сферы познания. А их рост, физиче¬ский, нравственный, интеллектуальный, порой опережая, сопровождается и стиму¬лируется занятиями иностранным языком. Исходя из функции языка быть средст¬вом познания и общения, конечная цель обучения иностранному языку видится в достижении выпускниками школы уме¬ния общаться, применяя иностранный язык как средство непосредственного жи¬вого контакта, как средство расширения своего культурного и профессионального кругозора через чтение. Значит, уже на начальном этапе (1— 3 классы) следует закладывать универ¬сальные коммуникативные умения, кото¬рые станут первыми вехами в достижении конечных целей: слушать собеседника, реагировать на его вопросы, начинать, поддерживать и завершать разговор, вы¬ражать свою точку зрения, извлекать нужную информацию при чтении и слу¬шании, использовать эту информацию в собственных высказываниях, общаться в письменной форме и т. д. Все перечислен¬ные умения формируются на уровне, до¬ступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможно¬стей. На втором и третьем году обучения, а также в последующие годы круг доступ¬ных детям ситуаций общения будет увели¬чиваться, язык усложняться, тематика расширяться. Важными составляющими цели обра¬зования по иностранным языкам продолжают оставаться формирование личности через приобщение к культуре,
истории и быту другого народа, воспитание дружелюбного, уважительного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят, выработка норм по¬ведения в обществе. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |