v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуБиболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. "Enjoy English—2".— Обнинск: Титул, 1998.—64 с.В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Section 3Section 3 позволяет систематизировать и пополнить знания и умения употреблять вопросительные слова при построении специальных вопросов. Естественно, что учащимся предлагается данный вид работы с прямым выходом на коммуникативную задачу: надо получше узнать своего соседа по парте, одноклассников, а достичь этого можно только владея умением задавать вопросы. Section 3 начинается с задания (упр. 19), которое напоминает детям героев известных книг Р. Киплинга и других авторов и носит скорее познавательный характер, расширяет их кругозор, дает им возможность убедиться, что они довольно много уже знают об одном из самых добрых англоговорящих писателей. После этого дети слушают известное стихотворение Р. Киплинга о слугах-словах (упр. 20), которое они сравнивают с переводом С. Я. Маршака. Оба стихотворения сначала прослушиваются в фонозаписи, затем прочитываются, сравниваются. Надо обратить внимание детей на то, что не всегда слова в оригинале и переводе совпадают. Важно сохранение смысла и стихотворного размера. Затем наступает момент получше узнать друг друга (упр. 21) и автоматизировать свои умения задавать вопросы (упр. 22), умение заменять существительные словами who или what (упр. 23), повторить материал предыдущего урока (упр. 24, 25). Наконец учащиеся выходят на творческие задания, которые могут быть выполнены только при условии, что хорошо усвоен предыдущий материал: детям предлагается взять интервью у своих одноклассников, причем у тех, которые им лично интересны. Учащиеся могут свободно перемещаться по классу и выбирать собеседников по желанию (упр. 26, 27). Результат этой работы обсуждается всеми вместе. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |