v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуМЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методический экспериментМетодический эксперимент — это научно поставленный опыт в области обучения иностранным языкам по исследуемой проблеме при специально созданных и контролируемых исследователем условиях, целью которого является получение фактов для проверки выдвинутых теоретических положений [42, с. 71]. Конечной целью любого научно-методического исследования является разработка такой теории, которая реализуется в процессе обучения иностранному языку, а конечной целью всех исследований в области методики является создание оптимальной системы обучения данному предмету. Оптимальная система обучения предполагает использование преподавателем иностранного языка наиболее эффективного подхода к делу обучения и воспитания учащихся, что обеспечивается усилением учебно-воспитательной работы [51, с. 7—13]. Прежде чем ставить эксперимент, исследователь строит его структуру, схему, логическую модель, т.е. заранее планирует весь ход эксперимента. Основная модель научно-методического эксперимента включает в себя восемь компонентов, которые представлены в виде последовательно восходящих уровней, начиная от установления проблемы, т.е. наблюдения, и кончая описанием эксперимента (см. Модель № 1 ниже): наблюдение, предэкспериментальный срез (проверка), предположение (гипотетическое) или гипотеза, экспериментальное обучение, постэкспериментальный срез (проверка), оптимизация, модификация и объективизация эксперимента. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |