v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуМетоды обучения иностранному языку (Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-е изд., испр. и доп. — М.: Филоматис, 2006)В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Признаки, присущие методу-направлению в обученииНаличие ведущей идеи, определяющей пути и способы дос тижения цели обучения и дающей представление об общей стра тегии обучения языку в рамках избранного для работы метода. Так, для сознательных методов характерна стратегическая ус тановка на сознательное овладение языком, а для прямых ме тодов - установка на интуитивное, беспереводное овладение языком. Направленность метода на достижение определенной цели. Интенсивные методы ориентированы на овладение речевым об щением в рамках избранной сферы общения, а переводно- грамматические - на овладение системой языка с использовани ем перевода как главного средства обучения. 3. Использование в качестве теоретической базы метода- направления лингвистической, психологической, дидактической концепций, определяющих научные основы метода. Так, науч ные основы аудиовизуального метода, входящего в группу пря мых методов, связаны со структурным направлением в языко знании и бихевиоризмом, который был использован для психо логического обоснования метода. В основе сознательно- практического метода лежит психологическая теория деятельно сти, в то время как лингвистическое обоснование метода связано с именем Л.В. Щербы и современными направлениями коммуни кативной лингвистики. Коммуникативный метод обучения раз рабатывается с позиции концепции коммуникативного иноязыч ного образования как развития индивидуальности в диалоге культур. 4. Независимость метода от условий и этапа обучения, так как метод определяет стратегию обучения языку, а не его тактику, разрабатываемую преподавателем. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |