v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. ) - Принцип прочности усвоения знаний -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принцип прочности усвоения знаний

Принцип прочности усвоения знаний при обучении иностранному языку отражает качественную сторону языковой подготовки учащихся. Иностранный язык как учебный предмет требует формирования и развития различных навыков и умений (аудирование, говорение, чтение и письмо), что отличает его от других предметов и ставит в ряд наиболее трудных дисциплин.

Более прочному усвоению иностранного языка содействует, например, проговаривание слов, словосочетаний, предложений, грамматических структур и др.; повторение изученного учебного материала при подведении итогов урока и др.

Успешному усвоению учебного материала содействует использование его в устной и письменной речи.

Психологами установлено, что возрастные особенности учащихся отражаются в процессах запоминания. В отличие от учащихся IV—V классов, которые прибегают к механическому .запоминанию, память и мышление учащихся старших классов и учащихся средних профтехучилищ характеризуется другими качествами, а именно: мышление приобретает все более абстрактный характер. Учащиеся этого возраста стремятся установить смысловые логические связи для облегчения запоминания.

Для обеспечения прочности знаний необходимо:

применять рассмотренные принципы обучения в ком

плексе;

использовать эффективную систему упражнений;

систематически контролировать степень и уровень

сформированности навыков и умений.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы