v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Методические принципы обучения иностранным языкамПомимо общедидактических принципов выделяются также собственно методические принципы обучения иностранным языкам: принцип коммуникативной (речевой) направленности обучения иностранному языку; принцип устной основы обучения, который по-раз ному преломляется на различных этапах обучения; принцип параллельного (взаимосвязанного) обучения всем видам речевой деятельности; принцип учета особенностей родного языка при ов ладении иностранным; принцип доминирующей роли упражнений при овла дении иностранным языком; принцип апроксимации учебной иноязычной деятель ности; принцип обучения иностранному языку на речевых образцах, структурах, моделях, типовых предложениях; принцип интенсификации обучения и др. В процессе обучения иностранному языку в профтехучилище наибольшее значение имеют принцип коммуникативной речевой направленности в обучении, принцип доминирующей роли упражнений во всех сферах овладения иностранным языком, а также принцип интенсификации обучения. Принцип коммуникативной направленности в обучении проявляется в том, что преподавание иностранного языка строится на основе коммуникации (устной и письменной). Этот принцип предполагает, что в течение всего курса обучения иностранному языку в профтехучилище учащиеся используют язык в коммуникативных целях, принимая и передавая информацию и извлекая информацию, факты, сведения из печатного текста. Принцип доминирующей роли упражнений во всех сферах овладения иностранным языком связан с необходимостью создания новых речевых стереотипов, в основе которых лежит упражнение. Прочные умения и навыки пользования иностранным языком как средством общения создаются только в результате многократного повторения одних и тех же речевых единиц или их комбинаций [26, с. 35]. Принцип интенсификации обучения предполагает использование таких приемов и форм работы, которые давали бы возможность максимально использовать урочное время для достижения оптимальных результатов путем активизации мыслительной деятельности учащихся, осуществления индивидуального подхода и учета условий обучения, а также характера материала и интересов учащихся. Успешная реализация этого принципа может осуществляться при условии использования средств наглядности и рационального сочетания различных организационных форм работы. Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |