v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. ) - Развивающее влияние обучения -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Развивающее влияние обучения

Развивающее влияние обучения обеспечивается решением задач развития внимания, памяти, диалектического мышления, воли и эмоций личности, ее способностей, физических и духовных дарований.

Идея комплексности предполагает, что целям образова- . ния, воспитания и развития подчинены все компоненты учебного процесса — не только задачи, но и содержание, и формы, и приемы обучения.

При планировании содержания обучения, с одной стороны, максимально изучаются возможности текста учебника, а затем это содержание обогащается путем включения дополнительных фактов, примеров, упражнений и др., содействующих воспитанию определенных качеств личности. Из форм и приемов обучения следует отобрать такие, которые позволяют комплексно, с наименьшими затратами времени решить поставленные задачи. Формы и приемы контроля за эффективностью обучения должны выявить положительные сдвиги не только в знаниях и умениях, но и в воспитании и развитии учащихся [6, с. 103]. Контролируя качество обучения, важно объективно оценивать избираемые преподавателем задачи каждого урока, добиваясь формирования у него умения выдвигать оптимальные задачи обучения, а также видеть близкие и далекие перспективы решения этих задач в учебно-воспитательном процессе.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы