v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. ) - Принцип сознательности -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принцип сознательности

Принцип сознательности при обучении иностранному языку предполагает, что изучаемый материал должен быть понят и осмыслен. Учащиеся должны правильно понимать форму и содержание любого языкового явления, вводимого преподавателем. Учащиеся не должны активно пользоваться языковыми формами, значения которых они не знают или не понимают.

Принцип сознательности предполагает использование правил-инструкций для объяснения некоторых языковых явлений, особенно если они не имеют параллелей в родном языке (например, артикль, герундий и т.п.).

Сознательным должен быть и подход к формированию навыков и умений.

Осознанное усвоение знаний и способов действий с учебным материалом прямым образом связано с преодолением формализма в обучении, сущность которого сводится к тому, что учащиеся не вникают в содержание изучаемого материала, а лишь заучивают его наизусть.

Хотя в обучении иностранным языкам какая-то часть материала усваивается без объяснения (при чтении, устной речи), многие явления могут быть усвоены только сознательно.

Сознательность должна учитываться и в процессе выполнения различных тренировочных упражнений. Психологами выдвинута теория о единстве правила и речевого действия, которая может быть использована и при обучении иностранным языкам. Так, В. А. Артемов пишет, что язык по самой своей природе есть система правил; «система» потому, что в нем все основано на противопоставлении, а «правил» потому, что язык есть орудие общения, а орудие без правил его употребления не есть орудие. Человек обладает возможностью создавать посредством деятельности коры больших полушарий мозга программу, правила языка, которая все время совершенствуется по закону обратной связи речевого действия с его правилами [4, с. 128—129]. У [алее автор пишет о том, что объединение правила и действия в любом виде деятельности ведет к оптимально краткому времени работы при максимальной ее эффективности.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы