v2
![]() |
![]() |
![]() |
||
|
||||
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Книги, главы из книгМетодика обучения английскому языкуОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники. Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ . Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету. Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.
|
![]() |
|
![]() |
Принцип активности и самостоятельностиПринцип активности при обучении иностранным языкам выражается не только в восприятии, запоминании, воспроизведении и творческом использовании языкового материала, но и в умении самостоятельно извлечь нужную информацию, пользуясь различными справочниками, словарями и т.п. Принцип активности тесно связан с принципом самостоятельности. Учащийся должен самостоятельно выполнять домашние и некоторые классные задания, пользуясь специальными приемами самоконтроля, который имеет большое значение для развития активности и самостоятельности. Если учащийся своевременно получает информацию о том, насколько он правильно усвоил материал (контроль преподавателя или самоконтроль), он будет совершать меньше ошибок, а его знания будут значительно более надежными и прочными. К наиболее распространенным приемам по развитию самостоятельности учащихся и самоконтролю можно отнести, например, проверку правильности усвоения слов, составление предложений с новыми словами, чтение текста, сопровождаемое самостоятельной работой с вопросами к нему, составление плана рассказа и т.п. Подобные задания стимулируют мыслительную деятельность учащихся, дают возможность актуализировать имеющиеся у них знания. Самостоятельно работая с учебником, книгой для чтения, газетой, словарем, грамматическим справочником и т.п., учащиеся узнают новое, пополняют свои знания. Принцип активности и самостоятельности приобретает особое значение в обучении иностранному языку, поскольку учащиеся не только получают знания, но и овладевают различными навыками и умениями, которые складываются только в результате активной речевой практики и утрачиваются при отсутствии такой практики. Активность учащихся в большой степени связана с самостоятельностью и обусловливается такими факторами, как доступность учебного материала, успешность обучения, понимание учащимися необходимости изучать иностранный язык, возможность использования иностранного языка как средства коммуникации. Активность учащихся зависит от интереса к изучаемому предмету. В целях развития интереса, создания положительной мотивации необходимо стремиться применять оптимальные формы и приемы работы, использовать наглядные пособия и технические средства обучения, оказывать помощь слабоуспевающим учащимся, проводить внеурочную работу (кружки, конкурсы, олимпиады, вечера, «Недели иностранного языка» и др.). Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.
Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||
|
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |