v2
Книги, главы из книг для написания диплома, курсовой работы, реферата по предмету Методика обучения английскому языку: ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. ) - Принцип систематичности и последовательности -"Электив"

Книги, главы из книг

Методика обучения английскому языку

ОБЩЕДИДАКТИЧЕСКИЕ И СОБСТВЕННО МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ (Рожкова Ф. М. Вопросы обучения иностранным языкам в средних профессионально-технических училищах: Метод, пособие — М.: Высш. шк., 1984, — 184 с. )

В данном разделе мы вам предлагаем бесплатные материалы, по которым возможно выполнение дипломов, курсовых, рефератов и контрольных работ по данному предмету самостоятельно, а также на заказ, в частности словари и справочники.

Кроме словарей и справочников билетов и вопросов Вы можете найти на сайте «Электив»: билеты и вопросы, методички, шпаргалки, книги, статьи, аннотации на книги, рецензии, словари, планы работ .

Также бесплатно вы можете подобрать литературу по данному предмету.

Списки литературы

Список тем работ, которые Вы можете у нас заказать в максимально короткие сроки.

 

Rambler's Top100
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Принцип систематичности и последовательности

Принцип систематичности и последовательности в обучении иностранному языку, как и любому другому предмету, обусловлен как содержанием изучаемых предметов, так и закономерностями развития мышления учащихся. Овладеть предметом можно лишь тогда, когда изучаешь его систематически, последовательно, в соответствии с его строем и внутренней логикой. Нельзя приступать к изучению сложного материала, не усвоив простого.

Этот принцип требует, чтобы знания, навыки и умения учащихся формировались в системе, в определенном порядке, в определенной последовательности. Необходимо, чтобы изучаемый материал логически увязывался с изученным ранее и подготавливал учащихся к изучению нового.

Систематичность обучения предполагает предварительное тщательное планирование учебно-воспитательного процесса, находящее отражение в содержании программ и учебно-методических пособий, а также в тематическом и поурочном планировании.

Учебные программы и учебно-методическая литература должны основываться на достижениях современной науки, результатах передового педагогического опыта и экспериментальных проверок, с тем чтобы обеспечивать наиболее эффективную систему и последовательность изучения иностранного языка на каждом этапе обучения.

В процессе тематического планирования преподаватель определяет последовательность изучения языкового материала, последовательность работы по формированию на-ныков и умений по различным видам речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение), последовательность в осуществлении контроля за его усвоением. Составляя тематический план, преподаватель прежде всего выдвигает практические, образовательные, воспитательные и раз-кнвающие задачи каждого урока, исходя из учебного материала темы.


Если же вы решите заказать у нас диплом, реферат, курсовую, а также любую другую работу или услугу, перечисленную в разделе "Услуги и цены". Для получения более детальной информации ознакомьтесь с вопросами оплаты и доставки, ответами на наиболее частые вопросы, статьями наших авторов.

Имя
E-mail
Телефон
Город, ВУЗ
Тип работы
Предмет
Тема работы
Объём работы
Сумма, которую Вы готовы заплатить
Максимальный срок выполнения заказа
Особые замечания

 

Заказ курсовой, заказ реферата, заказ диплома Вы можете сделать, заполнив форму заказа, позвонив по телефону горячей линии 8(926)2300747, или переслав сообщение по адресу zakaz@xn--b1afjhd8b5d.xn--p1ai.

 

  HotLog Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru      
  Карта раздела тем Ресурсы сети Списки литературы